Вот блин, перчатки походу не доработаны. Я начала соскальзывать. Ну вот и все, я сейчас умру. Удар. Я открыла глаза и поняла,что жива. Упала на что-то мягкое. Повернув голову я увидела Питера.
-черт, прости пожалуйста, всё-таки эти перчатки ещё не доработаны.- я мило улыбнулась и сняла перчатки .
- та ничего, а ты разве не наказана ?.- Питер нахмурил брови. Он чё,сейчас будет мне рацею читать ?
-я живу по своим правилам, кстати, ничего так пресс, мне нравится.- я подмигнула .
-ох,мне стыдно.- Питер покраснел.
-ну раз уж ты живёшь по своим правилам,не хочешь погулять.- Питер встал и потянул мне руку.
- а давай!.- с вызовом сказала я и вязала его руку.
-пошли в парк.- предложила я.
-давай.- он мило улыбнулся.
До парка мы шли за ручку и никто не был против. Мы шли и болтали о разном,он рассказал о том как живёт с Мэй, как не стало его родителей, как он получил суперспособность, как летал в космос .Я тоже не отставала и рассказала про Пеппер, как я хочу стать мстителей, зачем украла реактор и тд. За этим разговором мы дошли до пляжа и сели на лежаки. Мы смотрели на звёздное небо, в лицо дул свежий,холодный ветер с океана. Так как я сидела в футболке ,мне стало холодно. Я задрожала.
-эй,ты чего не сказала,что тебе холодно?.- Питер резко снял с себя кофту и надел на меня, даже застегнул.
-вот так та лучше.- он приобняла меня. Тепло начало разливаться по всему телу, давно меня никто так не обнимал.
Вдруг мои часы начали вибрировать, это означало,что через час Тони пойдет проверять,в комнате я или нет.
-Питер, мне домой пора,та и тебе тоже.- я мило улыбнулась и начала вставать. Как только его рука сползла с меня, я почувствовала зубодробящий холод.
-да, точно.- Питер тоже встал и мы направились в сторону башни.
-Ты не против,если я тебя обниму ? Ты замёрзла сильно .- спросила тихо Питер.
-да,я только за.- я невольно покраснела .
До башни мы шли в обнимку. Подойдя я поняла ,что обратно залезть не смогу, перчатки же не исправны.
-вот черт и как мне залезть ?.- подняла голову вверх и посмотрела на свое окно.
-давай ты прыгнешь мне на спину и я тебя подниму.- вдруг сказал Питер.
-ээ...нее...ты чего?.- я отшатнулась назад.
-всм? А что тут такого?.- Питер искренне не понимал .
- ну знаешь чувак, I'm a bitch cow.- С серьезны выражением лица сказала я.
- да брось! Ты же упала на, я жив, здоров, не раздавила меня.- посмеялся Питер.
-я..я не знаю.- я опустила голову.
Он схватил меня и закинул на спину. Резко влез на окна и пополз вверх. Я ничего понять даже не успела, мы так быстро оказались наверху. От страха я так вжалась в него что он даже заскулил.
Когда мы добрались до моего окна, он аккуратно открыл и мы заползли в мою комнату .
-с... спасибо большое.- я еле еле слезла с него,но ноги не держали меня.
-та не за что, ЭЭЭЭ...ты чего.- он подбежал и поймал меня на руки.
-все хорошо.- я поскорее слезла с его рук и встала.
-точно, я должна тебя отдать кофту.- я схватилась за застёжку.
-нет, я хочу тебе ее подарить в честь нашего знакомства, мне будет приятно знать,что ты её носишь.
-спасибо большое, в какой ты школе ?.- неловко спросила я.
- в 30 минутах от башни.- показал рукой Питер.
-я...я тоже там учусь .- я посмотрела на него.
-тогда завтра увидимся.- он подошёл и обнял меня, я конечно же обняла в ответ.
-мы же ещё будем так гулять?.- тихо спросила я.
-конечо.- после этих слов он расцепил объятия и прыгнул в окно.
Немного придя в себя,я быстро переоделась, кофту Питера я спрятала в шкаф, перчатки прилепила на дно кровати и побежала в ванную чистить зубы. Как только я налила на щётку пасту,в комнату зашёл Тони.Как нивчем не бывало вышла из ванной .
-да?.- посмотрела я на Тони.
-почему окно открыто ?.- Тони как-то недоверичиво посмотрел на меня.
- жарко стало, решила немного проветрить комнату.- пожала я плечами.
- у тебя же кондиционер есть.- Тони рукой показал на него .
- и чё,мне теперь не живым воздухом дышать ?.- вопросительно посмотрела на него.
- ну да,лучше же спать с комарами , сетки же нету.- сказал Тони.
-точно.- я ударила себя слегла по лбу .
Тони закрыл окно, а я дальше пошла чистить зубы.
- сколько у тебя завтра уроков?.- спросил Тони и сел на кровать.
Я вышла из ванной и посмотрела вниз, из-за того,что он сел, упали перчатки.
- сокращённый день, 4 урока и 1 для меня.- я нервно начала чистить зубы .
-я вот думаю, походу я погорячился на счёт наказания, но ты тоже пойми, я же волнуюсь за тебя.- Тони заметно загрустил .
-я неверное самый плохой отец.- Тони улыбнулся и почесал затылок.
-НЕТ,ТЫ САМЫЙ ЛУЧШИЕ.- закричала я это и обняла его.
-ох,милая, я не такой молодой,чтобы на меня так прыгали.- Он обнял меня в ответ.
-я люблю тебя.- сказала я тихо.
-я тоже .- в ответ тихо сказал .
Ещё немного пообнимавшись я пошла в ванную чтобы умыться.
- а что на счёт наказания ..?- с ухмылкой я крикнула из ванной .
- я все отменяю,доступ ко всему открыл.- Крикнул Тони.
Когда я вышла из ванной, он уже стоял около двери. Я легла в кровать.
- спокойной ночи,пап.- я улыбнулась.
- сладких снов, карапуз.- ответил Тони и начал выходить из комнаты.
-ах да, убери нафиг этот контрастный душ.- уже сонным голосом сказала я .
-хаха, хорошо.- дверь закрылась и я проволилась в сон.
Снился мне какой-то страшный сон, как меня бросает мама, как они с папой ссорятся, как на наш дом летит бомба, все в тумане, я не могу дышать, темно,очень темно,я слышу крики, плач... Мне страшно,очень страшно.
Меня кто-то схватил за шкирку и потащила к обрыву, я не вижу кто,но хватка железная, ноги чувствуют прохладу и невесомость, я смотрю вниз и вижу бушующий океан, волны очень сильно бьются об острые скалы, небо черно-фиолетовое, туман такой тяжёлый. И вдруг, меня отпускают, сколько я лечу к этим скалам,я не знаю,очень уж долго, перед глазами пролетела вся жизнь, я в последний раз улыбнулась и потонула в глубоко темной воде.-Мистер Старк,у Снежаны низкие показатели.- в глуши мастерской произнесла Пятница.
-ВОТ ЛЯТЬ.- Тони подскачил , все что было на столе упало, он рванул наверх. Вбежав в комнату он увидел меня,лицо было синее,не живое.
-ПЯТНИЦА,ЧТО С НЕЙ?.- Кричал Старк.
-очень сильная паническая атака, вам срочно ее надо разбудить.- произнесла Пятница.
-СНЕЖАНА,ПРОСНИСЬ, АЛЕ, СНЕЖАНА.-Старк начал меня трясти.
Я была под водой,тут тепло, уютно,что? Меня кто-то трясет? Зачем?тут же безопасно .
-Мистер Старк,показатели снижаются.- обеспокоенно говорит пятница.
-СНЕГ, ПРОСНИСЬ.- Тони забежал в ванную и налил в кружку воду, подбежав ко мне он брызнул водой в лицо. Я резко открыла глаза и закричала, вода была холодной.
-ты чё творишь????.- я резко посмотрела на него .
-о Господи,ты жива.- Тони обнял меня.
-а что,не должна?.- с непониманием спросила я.
Он дал мне какие-та таблетки,выпив их, я снова уснула. Странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это не девочка, это беда!
Random- Снежана, Тони Старк звонит.- сообщила Пятница. -господи,как не вовремя! Поставь его на удержание, позже перезвоню.- сказала я раздражённо Пятнице. -но ты же знаешь,что будет потом.- Обеспокоенно сказала Пятница. -это уже проблемы будущей Снежаны...