?

3.4K 137 8
                                    


Но вдруг меня что-то ударяет в грудь, о боже, в рай всегда так больно идти? Или я всё-таки в ад?
Я открыла глаза и поняла,что жива.
Я видела все происходящие и не могла поверить, неужели пуля попала в человека паука???
Я хотела повернуть голову,но почувствовала на своей груди металл, опустив голову  поняла,что это часть костюма Железного человека, откуда ???
Но посмотрев на руку, я увидела,что костюм идёт из браслета.

Я подняла взгляд на амбалов, в их глазах читался страх, но вдруг они начала стрелять.
Костюм сразу же закрыл мое тело полностью,на лице появилась уже всем давно знакомая жёлтая маска.
Как только я подняла руку,чтобы выстрелить из репульсоров, как меня опередили.
Около меня приземлился какой-то силуэт, вокруг него клубился дым и пыль, когда все осело, то сразу было понятно, это Сам железный человек.
Три выстрела и три трупа, как быстро...

Адреналин ударял в голову, поэтому все кружилось, сердце не могло никак успокоиться и все так же бешено билось.
Последний импульс в голову и я отключаюсь.
Я держалась молодцом, обычный бы человек давно бы упал в обморок, а я держалась до последнего.
Ноги стали ватными и я упала на колени, а потом и вовсе всем телом.
Ах, привычная уже темнота, так пленит и обволакивает все мое уставшие тело, тут так спокойно и тепло, боли я не чувствую,защита, готова остаться тут навсегда. Но сказки проходит конец.
Меня резко вырывают из этого рая, и все мое тело пронзает боль.
Открыв глаза,я почувствовала капли дождя,я поморщилась, они так неприятно падали на мое лицо, отскакивая и разлетаясь, вода холодная, но для меня это плюс,лицо у меня горело.
-Снег,ты очнулась, как же я рад!.- Железный человек обнял меня.
Я почувствовала холодный металл,я уже без костюма ?
-г...г..Пит..- я не могла произнести .
-я тут, прости, прости меня пожалуйста, я обещал тебя защитить, Прости! Господи,прости,прости, прости..- Питер упал на колени и начал плакать.
Я кое как протянула ему свою руку и прикоснулась к его лицу. Он вздрогнул и посмотрел на меня, глаза у него были красные, явно плакал не один раз, волосы растрёпанные, он весь дрожал.
Я вложила все свои силы и улыбнулась ему.
-надо отвезти тебя в больницу.- Тони поднял аккуратно меня на руки и направился к машину, где уже сидел Хэппи, я так давно его не видела.
Меня посадили в машину, но Питера со мной не было.
Где он?
Меня пристягнули и поехали.
Я повернула голову к окну  и наклонила ее.
Мы ехали очень быстро,но я все равно успевала  разглядеть пейзаж за окном.
На лице был сильный дождь, люди бежали домой,чтобы не намокнуть, все спешили, бежали, как муравьи, от такого вида назревает паника, небо сереро-черное, облака темно фиолетовые, но где-то есть просветы.
Я отвернулась от окна и прикрыла глаза.
-Снежана, не отключайся, говори со мной !.- вдруг крикнул Тони.
Он сидела со мной рядом,а почему я его не заметила ?
-где он?.- кое как я промямлила, говорить все ещё больно.
-Он направился домой, с ним все хорошо.- Тихо сказал миллиардер и взял меня за руку, но в голосе была нотка неуверенности.
Ехала я в тумане, из мишины меня вытащили на руках.
Опять тьма....да сколько можно?!
Проснулась я от запаха спирта и от пиликанья аппарата.
В глаза ударил белый, неживой свет.
Я повернула голову и увидела,что я лежу под капельницей.
Поднявшись я вырвала катетер и начала вставать.
-что ты делаешь !!.- крикнул железный человек и подбежал ко мне.
Он схватил мои руки, чтобы я больше ничего не вырвлала и не натворила с собой.
Минут пять я приходила в себя.
-кто это был?.- я начала повышать тон.
-я сам не знаю, пока ты спала, я вычислил их штаб и кто у них босс, перестрелял всех.- сухо сказал Тони.
От какой новыми голова кругом шла, нет, я конечно привыкла видеть трупы и все такое, но не ожидала услышать это от Тони, та ещё так сухо ....бррр..

это не девочка, это беда!Место, где живут истории. Откройте их для себя