уроки

2.1K 97 27
                                    

Разбудили нас в 6:30. Ужас, хоть бы поблажку сделали, поздно же приехали.
Нас повели на зарядку. Ужас.... Я никогда такой активной не была.
Всю зарядку мы общались. Я рассказывала Флер, как мы вчера увлекательно мыли полы у мальчиков.
Зарядку мы делали спустя рукава. Где-то пропустим, где-то на отвали. Пацаны вообще сидели на земле. Эу,я  тоже так хочу.
После мучений, ой, зарядки ,мы направились кушать, а вот это, я люблю, а вот это, я могу.
Нас завели в небольшое помещение, там было два длинных стола. Я села с краю, Жули, Флер и Софи напротив меня, пацаны сели за другой стол, и тут, ко мне подсел Лео, он немного задержался, так как единственный отжимался , поэтому дольше мыл руки.
Пока нам несли еду, мы все 5 общались. Лео смешно шутил и мы все смеялись, я рассказывала про свою жизнь, как была на самолёте, как спасла его, и все такое.
- А покажешь приемы ?.- спросил Лео.
- а не боишься?.- я нагло улыбнулась.
- да нет,я уже кулаки чесал...об этих .- он кивнул на компанию Бада.
- ну смотри.- я подмигнула ему.
-а..а какой у тебя ранг?.- нервно спросил Лео.
-ахаха, до черного пояса дошла.
Лео побледнел .
***
10-15 минут спустя:
Мы уже сидели в своих комнатах, через час начнутся уроки. В руках я держал мое расписание.
- иностранный язык.
- изо
- музыка
- математика
- русский
- отдых( прогулка )
- на выбор .
- физ-ра.

Никакой физики, биологии, химии , географии, геометрии и литры, кааайф, это рай, а не интернат.

- у вас всегда такое расписание?.- я оторвала взгляд от листа и посмотрела на подруг.
- да,но иногда менятся, если Лысыму взбредёт что-то в голову ,мы это сразу делаем.- сказала Софи.
- а у вас есть форма ?.
- нет, но есть ограничение, тип, нельзя вообще голой, а так, макияж, пожалуйста, любая одежда, тоже, но не такая,чтобы пацаны пялились.- кричала из шкафа Флер, она что-то там искала.
Она мне подала идею и я тоже пошла искать,что надеть.
Вот так мы оделись с Софи.

Вот так мы оделись с Софи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
это не девочка, это беда!Место, где живут истории. Откройте их для себя