Снежана- это диагноз

2.2K 100 26
                                    

Как же хорошо, за все 3 урока , погода разгулялась и уже светило и грело солнце.
Площадка для отдыха и веселья была большая .
Вдалеке было футбольное поле, где уже играли девчонки.
Спереди от меня была площадках... Скудненьккая конечно... Одна горка и  железная паутинка и то, горка оставляла желать лучшего. Слева от меня находилась уже волейбольная площадка. А если посмотреть вдаль, то можно увидеть железный забор, а за ним густой лес, вот же круто туда будет сходить, да и страшилки про него зайдут. Я вышла из школы и направилась на футбольное поле. Оно было большое , для 4 та человек.
Но девочек это не смущало , они бегали по нему как бешеные , и только потом я заметила на воротах Лео. Он был без футболки... Я наклонила голову и невольно засмотрелась. Жесть, как в фильме, его золотистые прядки волос падали на лицо как в замедленной съёмке. А солнце прекрасно освещало его лицо....
Раздался свист и он выпрямился. Я все ещё смотрела на него. Хочу заметить, у Лео такой шикарный пресс. И тут он посмотрел на меня и улыбнулся. Сердце остановилось и я отвернулась. Лицо горело...
-О, СНЕЖАНА, ДАВАЙ К НАМ!.- с поля кричала Софи и махала мне рукой. Я улыбнулась и побежала к ним. Откинув все странные чувства в сторону.
Лео стоял один на воротах, мы были все против него. Могу сказать, он ещё и отличный вратарь, постоянно отбивал удары, но не мои. Странно, вот как нарочно прям, как только я уже подбегаю к нему и бью,то он прыгает в противоположную сторону, даже, когда понятно куда летит мяч. И вот, опять ...
- Лео, ты поддаешься! Так не честно.- я остановилась и  поставила руки на бока.
- нет, с чего ты взяла?.- Лео встал и посмотрел на меня.
- чувак, я как бы...Месси ,чтобы постоянно забивать.
- видимо, ты лучшего его .- он улыбнулся краем губ .
- ну что? Давайте дальше, времени и так нет!.- он начал прыгать около ворот и Софи взяла на себя инициативу и забила гол.
***
Я лежала на искусственной траве  и загнанно дышала, играла выдалась сложной, но мы всё-таки выиграли.  Софи и Флер давно ушли умываться, а Лео, Жули и я никак не могли прийти в себя.
-скоро звонок, надо идти.- тихо сказала Жули, голос у нее был хриплый.
Мы все встали и направились к школе.
Мы шли и смеялись, нам осталось всего лишь завернуть за угол и пройти до входа,но нам резко перегородили дорогу, это была компашка отбросов.
- че надо?.- надменно ответила я.
- а чё так дерзко? Крутая что-ли?.- процедил Бад.
- покруче тебя .- я улыбнулась самой наглой улыбкой. С быдломи только так.
- чё сказала?.- ещё на взводе спросил он.
- Снежана, пошли.- Жули взяла меня за руку и начал отводить в другую сторону. Она предложила обойти всю школу и зайти в черного входа.
- ну да, вали, шалава, ничего ты не умеешь, бездарность, как и твой отец.- Крикнул Руди , и тут я остановилась.
Я убрала руку Жули и повернулась, но я даже не успела сказать и слова, как около меня встал Лео.
- че тебе надо от нас?! Только тронь их и мы повторим нашу первую встречу.- кричал Лео, его шея была напряжена, все вены были видны...кулаки сжались до такой степени,что косточки стали белыми.
Я схватил Лео и встала перед ним. Я посмотрела ему в глаза.
- все хорошо, смотри.- я подмигнула ему и пошла к Руди. Честно, Шалава и Шалава, меня и похуже назвали, но вот отца трогать не стоит.
-ох, Руди, как же ты прав. С самый первой встречи я положила на тебя глаз, ты такой сильный, властный, о боже, я твоя омега.- я подошла к нему и от живота до груди начала водить рукой. Потом зашла за его спину и положила руки на его плечи. Все я это делала монотонно, чтобы усыпить его бдительность.
- ты такой красивый, у меня никогда такого парня не было, ах, я твоя, только твоя.- я спустила свои руки до его пояса и крепко обхватила его.
- ох... Ну..раз ты омега, я..я согласен .- дыхание подрывало его голос, фу, он возбудился.
- пошли ко мне.- приказал он. Но мы даже не успели сдвинуться, как я резко упираюсь в земле и встаю на мостик, тем самым кидая его на прогиб. Сложился он здорово.
Я встала и отряхнула руки.
- сука, спина .... жить будет, я старалась без переломов, скорее всего, просто ушиб в позвоночнике, ну и просто растяжение, не ссы, пупсик.-
Я подошла и приподняла Руда за лицо.
-я хуже, чем ты думал, тварь .- процедила ему в лицо и с самым нескрываемым отвращение отпустила его лицо в грязь и отряхнула руки. Мы прошли сквозь ошарашенную компашку.
Жули и Лео тоже ахерели от жизни, а я лишь подняла свой статус и покормила демонов.
И вдруг, мы услышали голос Лысыго, он шел сюда...
-Жули, беги скорее к девочкам , а мы в комнату, ври обо все,что спросят!.- скомандовал Лео и схватил меня за руку, побежали на 4 этаж, к нашим комнатам. Мы забежали к Лео в комнату. Да,она у него отдельная, чтобы пацаны опять не подрались. Он громко закрыл дверь.
- надеюсь, они ещё ничего не знают...- он прошел в комнату и сел ко мне на кровать.
-это было слишком круто, у меня слов нет.- с искрами в глаза говорил он. Хах, на душе так приятно когда я вижу эти огоньки.
- да ладно, это малая часть того,что я умею, кстати, ты же просил что-то показать, вот.- я мило улыбнулась и пожала плечами.
- ты крутая, очень.- он как-то замялся и появилось неловкое молчание.
-я..я могу кое что узнать?.- аккуратно спросила я и подвинулась к нему вперёд.
- да, конечно.- он посмотрел на меня своими голубыми глазами.
- п..почему ты тут?.- тихо спросила я и поджала губы.
Лео слегка смутился.
-а.... Ну, у меня есть папа и мачеха. Мамы нет... Авиакатастрофа. Папа нашел эту даму... У них появился общий ребенок, дочка, моя сестра. Мачеха меня никогда не любила, я мешал. В итоге, она заставили отца отдать меня сюда, пригрозив ,что разведется с ним, а я не хочу видеть его грустным... опять... поэтому , я сразу же согласился , папа ,иногда , меня забирает, но это редко, ведь у них Ребенок.- очень грустно Сказал Лео и опустил голову.
Вот черт, зачем я спросила ?? Бля,бля ,бля.
- Л.....Лео, прости пожалуйста,я ...я ужасно сожалею ...- но я не успела договорить,как Лео резко меня обнимает. Сердце застучало очень быстро,а вскоре замерло. Мы ещё никогда не обнимались.... Я чувствовала как наши сердца стучат в унисон... Я незамедлительно обняла его в ответ и мы просто так сидели.
***
- ГДЕ ОНА?! ГДЕ ОНА СЕЙЧАС?!.- до нас дошел шум с 3 этажа, эта Лысый,он явно искал меня.
- он идёт сюда.- Лео разорвал объятия и посмотрел на дверь.
- он идёт сюда.- он быстро подскачил и начала суетиться.
- та ладно, ну наорет и что?- я спокойно смотрела на него. На меня почти каждый день кто-то орет...
- а вдруг исключит ?! Я ...я ...не хочу тебя терять...- у него исчезли огоньки в глазах и они стали холодными...
- в шкаф, давай.- он схватил меня за руку и затолкал в свой шкаф, а сам сел за бас-гитару.
Уже через минуту в комнату залетел Лысый,я могла все видеть через щелку.
- где она?.- уже с порога спросил Лысый.
- кто?.- Лео сделал удивленный вид и перестал играть на гитаре.
- Снежана. Она побила Руди !.
-что ? Этот ангел ?! Не смешите, она же девочка, а они...
- хм... Но они все трое ,в голос говорят ,что это Снежана.
- она же новенькая, вот и хотят насолить.
- мда, может ты и прав, ладно, узнаем, но все таки, где она?.
Лео пожал плечами.
- ладно, а ты почему здесь ? Урок скоро.- Лысый приподнял Лео за плечо и вывел из комнаты. Они были очень близко и я решила отойти и задела какую-то вещь и она упала.
Они остановились и Лысый посмотре на шкаф.
-что там?
- что? Я ничего не слышал .
Учитель не поверил и направился ко мне.
- ТОЧНО, Я ВСПОМНИЛ ГДЕ ОНА.- резко крикнул Лео и схватил воспитателя  за руку.
-пойдемте .- он оттащил его подальше от шкафа и смог вывести из комнаты.
Тишина.
Как это глупо, напоминает ситуацию, что я любовник и прячусь от ревнивого мужа.
И куда мне сейчас идти? Я даже не помню какой урок .
Постояв ещё минут 10 я вышла из Нарнии и пошла в комнату девочек ,чтобы посмотреть мое расписание.
Да бля, математика, мда. Я направилась искать хоть кого-то, может и кабинет даже найду.
Кстати, это перемена вообще внеплановая, так как все устали от гитар,нам решили сделать чуть больше по времени  ее, но видимо, после меня, ее вообще уберут. В свою защиту ,могу сказать ,что они первые.
А знаете что? Было бы смешно, если бы Лысый меня нашел, по-любому, мой воспалённый мозг выдал шутку по типу " о..о мой бог, вы тоже тут?"
Ну или " вот блин, дверь в Нарнию закрыли, ну вот не гады?а?!."
Славу богу, он не нашел меня.
Я направилась искать кабинет математики,идти туда не особо хотелось, это же надо будет думать и решать примеры...беее
***
Я блуждала по коридорам школы в поисках хоть одной живой души, но увы, мои мольбы никто не слышал. Я села на пол посередине коридора, ну а что? Все равно никого нет.
А может я и правда перегнула палку ? Может не надо было его на прогиб кидать? Та неее, он заслужил, нехер меня и Страка трогать.
Я очень инетелектуально вела  сама с собой дискуссию, но меня вдруг откликнули.
- Снег? Ты чего тут?.- тихий голос раздался за моей спиной.
-привет , Софи.- я опрокинула голову назад, перед моим взором появился перевернутый силуэт Софи .
- у меня к тебе встречный вопрос.- я попыталась улыбнуться.
- в туалет вышла.... Не сиди на холодном, пошли в класс.- она протянула мне руку.
***
Мы дошли уже до класса и стояли около двери.
-стоп, ты же в туалет хотела .- я перекрыла ей вход и посмотрела на нее.
- ты тупая ? Я это сказала,чтобы тебя найти.
Я походу реально тупая .
Она звонко посмеялась и зашла в класс. Я потупила ещё секунд 10 и тоже зашла.
Все сразу посмотрели на меня , хотя, винить их не могу, это же рефлекс.
В конец класса сидел побитый Руди. Хм, как странно, я была уверена ,что у него будет сильный ушиб и он не скоро бы встал с постели .... Ошиблась что-ли ? Из раздумий меня вытащил голос Учителя.
- ты долго будешь стоять, от новенький столько проблем ?.- уже на взводе спросил Баев.
Я лишь одарила его улыбкой и села на первую парту, чего мне бояться та ?. Алгбера- фигня полная, даже закрытии глазами могу все решить.
- сейчас я напишу на доске пару примеров и каждый сегодня выйдет к доске. - Баев встал со своего места и направился к доске.
- это ты Руди побила ?.- Софи протянула мне лист.
- хахаха, нет, я не такая .- написала я  ответ.
Баев слишком долго писал примеры, что я даже засыпать начала.
- Лео, к доске.- прокомандовал учитель.
Лео грустно выдохнул и вышел к доске. Я легла на руки и даже не смотрела в их сторону, ну скучно же.
- ты почему ничего не пишешь ?.- командир подошёл к моей парте.
- это скучно, я могу даже закрытии глазами это решить.- я не повернула на него голову и смотрела в окно.
- выходи к доске, посмотрим сейчас.- он сложил руки на груди и ухмыльнулся.
Я нехотя встала и сменила Лео на посту.
-что вам написать ? Или доказать свойства квантовой физики? Или теорему о том, что есть такой же мир, но по ту сторону ?  Формулу ядерной бомбы ? Она довольно сложная, но я знаю как она пишется, хотя, с моей стороны, это очень негуманно так распространять конфиденциальную информацию отца,за это, он спасибо мне не скажет, а даст по шее. Как говорится, болтун- находка для шпиона.- протаратория быстро я.
Баев начал злиться, потому что ничего не понял.
- реши ка этот пример.- он вывел на доску длинный пример. Он содержал дроби, корни, разные знаменатели и тд. Все в классе впали в ступор, так как никогда таких примеров не видел, а Баев улыбался и уже праздновал победу.
- о Господи и вы думаете , что это для меня сложно? Я для Старка писала формулы, самой сложной категории, которые он сам , на минуточку,  писал с ошибками.- закатив глаза, я приступила писать.
С Эдит было бы легче, но я же не тупая,сама смогу,  люблю поднимать свое чсв благодаря взрослым, они же не ожидают такого умного ребенка, а я этим пользуюсь.
Через минут пять я уже стояла с надменным выражением лица .
- ответ - 77.
- хаха, не правильно.- Баев подошёл к доске и начал искать ошибку,а класс вздохнул от неожиданности.
На моем лице не дрогнула даже мышца, потому что, я знала,что права, и скоро это раскроется.
- ответ, -1.- он повернулся в мое сторону.
- нет, вы забыли прибавить 23,  который получился в первом действии ( а их было 10, поэтому,он и ошибся), а зачем уже умножить на вот эту дробь , а потом разделить, но, минус остался в втором действие, поэтому, ответ -77.
Он побледнел и ещё раз посмотрел на пример. Лицо исказилось в злую гримасу, оно всегда такое, когда человек понимает, что проиграл,но не хочет это признавать.
Я села за парту и весь оставшийся урок просто сидела, Баев меня не трогал и только злостно смотрел, а мне как бы...пофиг.
***
Уроки прошли быстро и довольно скучно.
Мы сидели в на улице и все задавали мне вопросы о моей жизни
- а почему ты в обычной школе? Как я знаю,у богатых есть специальная школа.- задала вопрос Жули.
- я сама ушла оттуда. Я очень сильно отличалась от них: никогда не хвасталась богатством отца, не носила брендовые шмотки, украшения, не была чсв, я ненавидела таких людей, понятное дело, что я стала обузой для них, поэтому , было принято решение, уйти в другую школу. Там я сразу нашла новых друзей и утаила тот факт,что я богатая, но как-то не получилось. -
- а у тебя много друзей ? Ну...в той школе ?.- спросил Лео.
- нет, три друга и один из них мой паре....- я не договорила, потому что словила флэшбэк про Питера. Сердце с больнью отозвалось в груди , было такое чувство,что раны раскрылись и начали с новой силой гноиться. Сердце пару раз останавливалось, а потом быстро-быстро билось, голова начала гружиться, а остатки чувства медленно утекали из тела.
- почему ты рискуешь жизнью?.- задала резко вопрос Софи.
Это меня и вырвало из воспоминаний.
-а? А...  А почему я не должна ?.- задала я встречный вопрос.
- ну, жизнь  одна....как бы.- неясно ответила Софи.
-хаха, как говорил Печорин из книги " герой нашего времени" я люблю сомневаться во всем: это расположение ума не мешает решительности характера - напротив, что до меня касается, то я всегда смелее иду вперёд, когда не  знаю,что меня ожидает. Ведь хуже смерти ничего не случится , а смерти не минуешь. - налегке  сказала я.
Друзья с шоком на лице смотрели на меня. Онт не могли поверить, что я вот так просто говорю о смерти.
- эээ...да и у меня всегда есть запасной план, ну или защита.- я попыталась быстро оправдаться ,чтобы не казаться такой ужасной.
- ты нарвное сильно скучаешь по друзьям.- тихо сказала Флер .
- ну да, но я рада,что хоть вы меня приняли .- я искренне улыбнулась.
- ты так много знаешь, ценой чего?- спросил Лео.
- ценой всего .
***
Питер.... Это имения часто отдавалось эхом у меня в голове. Я старалась о нем не думать и не ворошить зажившие раны, но не так уж и просто забыть того,кого ты любишь, а любит ли он меня ? Не знаю .... А помнит ли? Как же я скучаю.
***
Прошла неделя.
Здесь становилось все скучнее и скучнее, спасали только друзья. Больно от утраты Питера все не проходила, а наоборот, возрастала с удвоенной силой, по ночам я рыдала и вспоминала его,а с утра бежала умываться и надевать улыбку, не хотелось подводить друзей и быть перед ними грустной. Доходило до  селфхарма и тайного побега .
Лео стал обо мне заботиться все чаще и чаще, дарил цветы, гулял, обнимал часто, а в тихий час мы сидим у него в комнате и играем. Он не знает,что у меня есть парень,  боюсь ему говорить, Лео славный мальчик и делать ему больно не хочеться.
***
Повторная ночь со слезами . Они быстро стекали по моим щекам и медленно падали на подушку. На часах 6:07, надо вставать и идти умываться ,но...не очень та хочется вообще что-то делать. Не хочу жить, больно, очень больно. Я сжала футболку около сердца и жалостно простонала. Я даже не поняла,как отключилась. Во сне Питер со мной, во сне хорошо,не больно, не одиноко, сон-это хорошо. По утрам я мертва, внутри, притворные маски, эта так ужасно, почему я вспомнила о нем?!

Меня разбудило солнце, которое надоедливо светило в глаза .
- черт, да кто шторы не закрыл ?.- пробубнила я сонным голосом.
Сон отошёл на вторую ступень и мне пришлось встать. Лицо опухло, голова болела, глаза не видели, круто. Ну вот знала же симптомы, надо было воды выпить !
Шаркая ногами, я дошла до ванной. Повернув кран я подставила руки под прохладную струю воды, пару раз умывшись, глянула в зеркало. Поморгав,  просмотрела на отражение и закричала.
Нет, я часто пугаюсь своего отражения, но тут совсем другое. У меня были разные глаза. Точнее, один не мой. Левый глаз был не привычно голубым,а карием, точнее, медовым, как так?
На крик сбежались все ученики и учителя.

Опа,новая глава, кстати,да, я жива)00))

это не девочка, это беда!Место, где живут истории. Откройте их для себя