реактор

4.7K 188 55
                                    

После трёх уроков мы пошли кушать. Я люблю кушать.
- тебе не попадет?.- сказала Мо и поставила на стол поднос.
- за что? У него таких куча, мне что, нельзя один взять ?.- с пофигизмом ответила я.
- хах, ну если что, приходи ко мне жить.- улыбнулась Мо и начала есть.
- приятного аппетита.- сказала я.
-шпасибо, тебе тоше.- с набитым ртом сказала Мо.

Четвертый урок химия. На этом уроке меня постоянно спрашивают,тип...думают ,что если я дочь Тони,то я умная.
-Снежана Старк, к доске.- произнес учитель эти слова как приговор .
Я надела Эдит и пошла к доске. Никто не знает,что эти очки мне помогают,все думают ,что для зрения. Ну кроме Мо,я ей доверяю.
- реши нам эти формулы.- учитель вывел 5 формул на доске.
- хорошо.- я мило улыбнулась и посмотрела на доску.
Через Эдит уже было видны все ответы. Через минут 5 я все решила, учитель был рад и все твердил
"- потомок Старка,такая умная."

Бесит. Не,по началу я решала все сама, но когда он начал вызывать меня каждый урок, меня это задрало.
Я села за парту и сняла Эдит,потому что она показывала личную информацию одноклассников.( Я и так ее уже всю знаю)
Перемена :
Мы сидели на лавочке с Мо и обсуждали,что мы будем делать с этим костюмом, от спасения котят ,до грабителей,ничего в голову не лезло.
- привет Снежана.- сказал Харли.

Харли, парень который уже какой год ко мне подкатывает. Его папа, сотрудничает с моим и Харлин папа думает,что если меня, грубо говоря, охомутать,начать встречаться, то Тони должен будет поделиться с ними частью компании
Stark Industries,мы давно это поняли,но я до сих пор играю роль дурочки.

После пяти минут дешёвого подката ,прозвенел звонок на урок. СПАСЕНИЕ.
Я мило улыбнулась Харли и обняла его.
- пока.- тихо сказала я.
- пока,красотка.- и улыбнулась.
Ужас.
5 урок была физ-ра,ммм... После ещё сидеть 3 урока потными , идеально!
Я не очень та и хотела заниматься,поэтому сказала,что у меня болит живот. Окей,то,что моя фамилия Старк, даёт мне куча привилегий. Я сидела на лавочке и играла в телефон. Так прошел весь урок.
Потом были индивидуальные уроки, мой,это художка.
Вот там я отрывалась по полной, и никакой живот не болит,даже голова. Я всегда надевала наушники и творила. Когда заканчивался урок, я серьезно расстраивалась .
После школы, как и договаривались, мы пошли пробовать реактор.
Мы зашли в какой-то переулок, никого не было, славно.
Я достала из рюкзака реактор и нацепила его на футболку в районе солнечного сплетения.Он сначала замигал, а потом и вовсе начал святится приятным голубым светом .
-ну как.- я широко улыбнулась.
- отпад.- завороженно говорила Мо.
-это ещё не всё.- я потянулась к реактору и нажала на нем кое какую комбинацию.
Черед секунду серый металл начал обволакивать мою грудь, потом ноги и одновременно руки. Я провела рукой по лицу и на ней появилась маска.
- ахуеть!!!!.- с визгом крикнула Мо.
-а то та же, чё,го спасать котят.- металлическим голосом сказала я.
-го!!!.- с нетерпением воскликнула Мо.

это не девочка, это беда!Место, где живут истории. Откройте их для себя