плохой Отец

3.5K 179 6
                                    

-хаха, она чуть не сломала ему нос, моя кровь, видите .- Тони усмехнулся и сделал глоток горького виски.
-ты так спокойно об этом говоришь, я бы давно уже седым был.- сказал Стив и потёр переносицу.
-а что волноваться та ? .- Тони искренне не понимал.
- а то,что она украла у тебя реактор,хотя ты ей строго настрого запрещал это делать.- выцедил Баки.
-ну по видео из костюма, можно понять,что она помогала, даже девочку спасла.- Стоял на своем Старк.
-а то, что ты радуешься,что она не сломала нос пацану,это нормально???.- начал повышать голос Баки.
-Баки, успокойся.- тихо Сказал Стив и дотронулся до Баки.
-НЕТ,подожди, у тебя растёт неуправляемый ребенок,который идёт поперек всего! Твой характер,не спорю,но ты хоть раз задумывался о ее безопасности?.- резко сказал Баки и посмотрел на Тони.
Старк подавился жгучим алкоголем.
-ну...я не знаю, я доверяю ей.- покашлив сказал охрипшим голосом Старк.
-я бы на твоём месте сделал ей защиту.- Дополнил Баки.
-а он прав Старк, вот ты тут говоришь,как сильно ее боишься потерять,но никак не обезопасил ее, она такой же гений как и ты, и ты думаешь,что закрыв ее в комнате,она никуда не убежит и ничего не сделает ? Ты сильно ошибаешься.- дополнил Стив,тем самым помог Баки.
-ну или как паук полезет спасать весь мир, ты только покажи где угроза.- дополнил Стив
-я знаю,что я плохой отец..- хотел продолжить Тони,но не успел.
-нет,ты хороший отец, просто сделай так,чтобы она была в безопасности.- Перебил его Баки.
-хорошо, я пойду в мастерскую и что-нибудь придумаю.- Тони выпил весь стакан виски и ушел.
В мастерской он был всю ночь,как всегда он не спал,и спать не собирался, слишком его задели слова Баки.
Нет, он любым способом должен защитить свою дочь, но вот как? Добровольно она не согласится носить жучок,а может быть...ей подарить браслет ?ТОЧНО!
-Пятница, выведи мне макет красивого браслетов.- Сказал Старк.
Секунда и вокруг Тони летали голограммы с разными браслетами. И тут взгляд Тони упал на обычный металлический браслет, у него сразу же загорелась идея.
-да,она точно не заподозрит в нем жучок.- Тони набрал номер магазина и попросил срочную доставку,ну кто откажет Старку???
Через 40 минут приехал курьер и вручил посылку,Тони щедро дал на чай Курьеру,ну конечно,их магазин был закрыт как бы,а тут ради него, человека разбудили и заставили переть сюда .
Зайдя в лабораторию он положил браслет и начал с ним мудрить, вставил жучок и подкорректировал кое что.
-хм, а вот костюм тоже в этот браслет вставить? Да,думаю стоит.
Старк провозился над этим браслетом всю ночь, когда на часах было 8:00.
-ах, чуть не забыл гравировка!Очень трогательные слова написал Старк.
Через минут ,он уже любовался своей работой:

Через минут ,он уже любовался своей работой:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прелесть. Никому даже в голову не придёт,что это защита и там жучок. Он упаковал его в пакет и пошел к Снежана в комнату.Тихо зайдя к ней он поставил пакет на тумбочку и поцеловал дочь в лоб.
И с довольным лицом пошел пить кофе, теперь он хороший отец.

это не девочка, это беда!Место, где живут истории. Откройте их для себя