7 '♡' j o r g e

535 35 4
                                    

казалось, будто мы знакомы целую вечность, хотя прошло всего-лишь две недели (хотя они и сблизили нас совсем чуть-чуть).

- хочешь персик?- внезапно спросил ты. ох, Бенджи, я бы согласился ради тебя. но я их терпеть не могу.

- благодарю, но я не люблю.

- очень жаль, ведь у меня под столом целый ящик, куда мне их деть?

- почему бы не предложить своей подруге? - интересно, а в моём голосе читалась ревность?

-что? какой подруге?

- ваниль.

-ваниль? - с непониманием спросил мой друг.

- ваниль - девушка которая тебя заменяет,- недовольно ответил я.

он громко смеялся.

- серьезно? ваниль? Сильвия та ещё сучка, если под ванилью ты имел ввиду 'нежная, приятная' или что-то в этом роде, - циркулирую руками и смеясь одновременно произнёс ты.

- нет, нет. просто она мне показалась излишне... милой? - вопросительно тараторил я, нервничая.

- да чёрт её знает. ты кстати, не втюрился в неё случайно? если да, то не стоит. она по девочкам, - подмигнул ты игриво.

"значит они не вместе" успокоил себя я.

- ооу, серьезно.

- ага.

- а ты? как насчёт девушки или типо того? - если честно, я так не разговариваю.

- ну, было дело. но она оказалась тварью, - я вопросительно посмотрел на Бенджи. - эта сучка спала с моим лучшим другом - хохотнул ты.

я открыто пялился на твои губы. они такие манящие... от этих прекрасных мыслей меня отвлёк твой голос.

- слушай, ты так и не выбрал цветы, побыстрее, парень.

- есть пионы?

- ага. они конечно не свежие, но если ты хорошо поухаживаешь за ними будет отлично.

- плохо этим занимаюсь. может ты мне поможешь?

- забавно, но нет,- ты усмехнулся и не подозревая, что на самом деле я подрозумевал под этой фразой.

♡ my little boy ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя