12 '♡' j o r g e

455 27 5
                                    

я так успокоился, когда разбил свою напольную вазу. там были обычные ромашки, хотя эти ромашки были куплены у моего мальчика...

- повторяю ещё раз, я не собираюсь переезжать! я не какой-то товар, чтобы меня постоянно перевозить! пойми уже это!- на одном дыхании произнес я, от чего сердце начало бешенно колотиться.

- Джей, да как ты смеешь разговаривать со мной в таком тоне! я твоя мама!

- да мне уже пле...- она не дала мне договорить, начала сразу же орать.

- слушай сюда, не забывай с кем ты разговариваешь! ты сделаешь так, как мы тебе велели! и поднимай трубку когда к тебе звонит отец!

- а теперь и вы, наконец, послушайте меня! я никуда не перееду! да и пусть этот человек, который является моим биологическим отцом не вмешивается в мою жизнь! его не было 15 лет, я и дальше смoгу без него! я останусь тут, а вы валите к чёртовой ма...- не договорив я ощутил на щеке горячую пощёчину от рук женщины, которая являлась моей матерью.

я начал смеяться. это был истерический смех.

резко направившись в свою комнату я взял свой рюкзак и начал туда кидать всё необходимое. уже слышал грозные шаги матери, которые направлялись в мою комнату.

ненавижу скандалы.

- Слушай, Джей - на удивление, она начала говорить спокойно. ещё один такой "маневр" как найти правильный подход к ребенку. но к сожалению, это уже не действует. - не веди себя как ребенок, пожалуйста, Джей...

в ответ она слышала лишь моё громкое дыхание.

- да что с тобой происходит, я не могу понять! где тот Джей, которого мы все знаем...- с глаз мамы потелки слёзы.

если бы я мог ответить на твой вопрос, мама. я сам ещё толком не могу понять кто я. не могу разобраться в себе. легче уничтожить свою внутреннюю оболочку, чем так долго, мучительно, подозревать кем ты являешься.

- послушай, мам, - я направился к двери, где она стояла. - прости меня за всё...

я обнял её и будучи выше неё на голову поцеловал в лоб, ладонями проводя по её щекам.

высокий рост я унаследовал от папы, который играл в моей жизни мизерную роль. будучи ребёнком мне была так необходима отцовская любовь, но он променял сына и жену на бутылку алкоголя, которая стала его семьёй вместе с женщинами на ночь. этот человек никогда не был мне отцом. правда единственной его 'заботой' по отношению ко мне является перечисление денег каждый месяц. но вот поздравлений на день рождения я не слышал уже много лет.

- Джей, я люблю тебя, - всё ещё плача произносила мама.

- я тоже тебя люблю, - тут и я не сдержался. - просто послушай, мама... я останусь тут и это окончательное решение. мне уже 17, скоро мне будет 18, мам, я не маленький Джей Джей. я смогу... просто доверься мне. мы будем созваниваться, каждый день, - капли слёз бегали по моему лицу.

- ладно... хорошо, Джей. я доверяю тебе...

я крепко обнял маму. мне так жаль, что я так часто её растраиваю. она единственный мой близкий человек, не считая Бенджи. точно, Бенджи. я же сегодня не купил цветы, чёрт...

- мам, мне пора, - бегом вышел я из дому.

♡ my little boy ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя