17 '♡' b e n j i

434 30 6
                                    

billie eilish - when the partys over.

затягиваю сигарету и спустя пару секунд выдыхаю.

мы сидели на балконе второго этажа с видом на бассейн, распологавшийся в саду. мне было чертовски хорошо как никогда. я чувствовал себя свободным и мой разум был пуст, отогнав все плохие мысли, терзающие меня в последнее время.

- в чём смысл жизни? - неожиданно для себя и тебя спросил я.

- смысл жизни... - усмехнувшись произнёс ты. - наверное, любовь, независимо от пола и цвета, - ты посмотрел мне прямо в глаза и что-то внутри меня на секунду шелохнулось.

- то есть, ты намекаешь на любовь к парню?

- я ничего такого не говорил! - явно нервничая и избегая взляда со мной произнёс ты второпях.

- стоп! но ты сказал независимо от пола и цвета. то есть ты имел ввиду, что ты вполне можешь влюбиться в парня или... уже влюбился?

- что?! нет, ты что... - ты покраснел.

- послушай, я пойму тебя, в этом нет ничего такого, это нормально.- нервно улыбаясь спросил я.

- нет, такого никогда не было, - ты встал с кресла и стал убирать пустые тарелки со стола.

- стой! - я взял тебя за рукав толстовки. наши взляды пересеклись и ты посмотрел мне прямо в глаза и вновь. чёрт! этот переключатель внутри меня. - очень вкусные панкейки, спасибо.

- не за что.

---------------

- давай поиграем, бенджи, - нарушил тишину ты, убрав телефон в сторону.

- давай, во что? - заинтересованно спросил я у тебя.

- по классике. в "правду или действие", - улыбнувшись произнёс ты.

- давай.

- я первый, - сев напротив меня по-турецки произнёс ты.

- окей.

- правда или действие? - спросил ты сконцетрированно.

- правда.

- когда у тебя день рождения?

- довольно легко. 5 марта.

- серьёзно? - широко раскрыв глаза спросил ты. - у меня тоже. с ума сойти.

- ого, неожиданно. так, правда или действие?

- действие.

хитро улыбнувшись я стал раздумывать над тем, какое же действие тебе задать... о, придумал!

- во-первых, назови свой ник в instagram, а также опубликуй в историю онлайн фотографию.

ты внезапно подошёл и неожиданно сделал селфи, я даже не успел понять и уже через секунду выложил в историю, отметив меня. стоп, что...

- откуда ты знаешь мой ник?

ответа не последовало. лишь загадочная улыбка.

- правда или действие, бенджи?

- правда, - ответил я.

- ты сомневался в своей ориентации когда-нибудь?

наступила тишина. я слышал твоё дыхание. оно меня... будоражило, не буду лгать.

- нет, - чётко ответил я.

казалось, мы играли в эту игру уже вечность, но было действительно круто. мы многое узнали друг о друге. например, то, что будучи маленьким. ты - Хорхе, утопил свою кошку в ванной, когда разозлился, что она рыпается в воде, когда ты её купал. этот факт меня настораживал, но я просто решил, что ты был слишком мал, чтобы понимать, что ты делаешь.

ведь так, хорхе?

[stories jeyjeygardi]

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

[stories jeyjeygardi]

♡ my little boy ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя