мои веки потяжелели и я еле раскрыл глаза. слепящий свет от фонарика, направленный прямо на моё лицо не давал мне увидеть, где я нахожусь. началась паника. я захотел закричать, но мой голос застрял в горле. рот был заклеен чем-то. руки и ноги были перевязаны.
о нет.
резкий рывок скотча с моего рта чьей-то рукой больно привёл меня в чувство.
- где я, мать твою! - крикнул я неизвестному человеку.
я увидел его лицо - хорхе.
о нет. он на самом деле псих. это было видно по его сумасшедшему взгляду. как я мог не увидеть этот сумасшедший огонёк в его привлекательных медовых глазах?
- мой маленький мальчик просну-у-улся, - нежно проведя ладонью по моему лицу произнёс ты приблизившись ко мне настолько, что наши глаза и губы разделяло пару жалких сантиметров.
- как я мог угодить в твою ловушку?! отпусти меня, сукин сын! - крикнул я смотря тебе в глаза.
- один, два, три, четыре, - посчитал ты, кивая головой из стороны в сторону, все ещё будучи прямо перед моими глазами. - ну что, бенджи? у тебя уже появились чувства ко мне? - хлопая глазами произнёс ты мило.
- какие нахрен чувства?! ты - чёртов псих, отпусти меня! - рыкнул я.
вдруг ты резко разорвал рубашку на моём теле и у тебя в руке появился нож.
о нет. успокойся, Бенджи.
- отвечай, бенджи, - сделав акцент на моём имени сказал ты. - либо ты скажешь правду, либо я буду рисовать на твоём теле узоры, тонкие, изящные...
а я красиво рисую, - ты стал смеяться. как самый настоящий сумасшедший.проводя рукой по моему прессу ты стал улыбаться.
- у меня никогда не было к тебе никаких чувств, идиот! я по девочкам, знаешь ли! - дерзко ответил я, не показывая, что боюсь.
- но, но, но! -резко выпрямившись сказал ты. - врать нехорошо. твоё сердечко, которое прямо сейчас бьётся, как сумасшедшее, - прислонившись ухом к моей груди вплотную, ты послушал моё сердцебиение, - говорит совсем иное.
- может потому что я в плену у самасшедшего парня-психа, тебе так не кажется?! - с сарказмом произнёс я.
- ну раз ты не хочешь признаваться в своих чувствах...
первый надрез. я думал я умру сразу же, но нет. адская боль отдавалась в груди, когда ты медленно провёл внизу соска надрез острым лезвие.
- хватит, прошу тебя!
- просто скажи то, что я хочу услышать! - кричал ты мне в ответ. твои глаза были широко распахнуты, а зрачки максимально расширены.
- я не знаю, что ты хочешь от меня!
- нет знаешь, бенджи! прекрасно знаешь!
я кричал от невыносимой боли и плакал.
- я прошу тебя, отпусти меня! что я тебе сделал? почему именно я?! чёртов псих, отпусти меня!
- что ты сделал?! что ты сделал?! - ещё сильнее воткнув острый нож в меня спросил ты. - ты свёл меня с ума, бенджи! ты свёл меня с ума! каждый раз когда я видел тебя, я всё больше и больше желал тебя. тебя и больше никого! пойми, я не хотел...- вдруг начал плакать ты, упав на мои колени и выдернув нож, - не хотел, прости меня, мой маленький мальчик, - уткнувшись в мои колени плакал ты.
кровь капала на мои джинсы и от этого "чудесного" вида я чуть ли не терял сознание.
- ты... тебе правда нужна помощь, - с отвращением в голосе сказал я.
осознание того, что ты так близок ко мне было одновременно противно и приятно. я хотел быть от тебя как можно подальше, а с другой стороны слиться воедино.
ты встал, медленно стал приближаться к моему лицу. я всё ещё плакал от адской боли внизу груди.
- бенджи, назови меня по имени...- внезапно тихо произнёс ты, приближаясь ко мне всё ближе и ближе. - НАЗОВИ. МЕНЯ. ПО ИМЕНИ, - разделяя по словам произнёс ты строго.
молчание.
- Я СКАЗАЛ НАЗОВИ МЕНЯ ПО ИМЕНИ! - крикнул ты.
- ХОРХЕ, ДЖЕЙ ДЖЕЙ, ДЖОРДЖ! НУ ЧТО, ТЫ ДОВОЛЕН!?! ДА, ТЫ ВЫИГРАЛ! ПРОСТО СКАЖИ, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ МЕНЯ, Я ВСЁ СДЕЛАЮ! - в панике выдал я от страха за свою жизнь.
- я хочу ласки.
- что?- с недоумением спросил я.
- назови меня ласково по имени.
- хорхе-е-е-е, - истерический смех невольно прыснул с моих губ и я не мог остановиться. я стал смеяться всё громче и громче.
"хорхе, кажется ты свёл меня с ума".
спустя минуту я перестал смеяться. наступила гробовая тишина. не моргая ты сморел на меня, от чего страх только нарастал.
"чёрт, как же я глупо выгляжу сейчас: весь в крови, смотрю на своего садиста и получаю удовольствие от того, что он рядом, несмотря на то, что боюсь его настолько же, насколько и люблю. люблю...?".
мои мысли прервала твоя улыбка и вновь приближающееся лицо, которые на этот раз достигло моих припухших от скотча губ.
"наш первый поцелуй" подумал я про себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ my little boy ♡
Fanfictionкаждую секунду я думаю о тебе. каждый жалкий клочок бумаги напоминает мне о тебе. ты везде, Бенджи. ты - моё всё, мой маленький мальчик.