захожу в магазин, сразу пытаюсь найти тебя.
нашел.
мы встретились взглядами, я направился в твою сторону и сразу же произнес на одном дыхании, словно это были последнии слова, которые я смогу произнести за всю оставшуюся жизнь, потому что после этого я не смогу больше разговаривать.
- привет, мой сладкий, давай же вместе уедем навсегда, где мы будет одни- счастливы.
это я и представлял. после того, как я понял, что этот момент был лишь в моей голове я вдруг так загрустил, что весь мир мне вмиг показался бесцветным.
- привет, бенджи, - помахав и улыбнувшись произнёс я.
- привет, мальчик из прошлого.
- почему из прошлого? - это было неожиланно.
- потому что ты напонимаешь мне подростков с 80-х. ну, то есть, то как ты одеваешься...
- то есть я выгляжу старомодно и глупо? - твои слова меня ранили, бенджи.
- нет, нет. напротив, странно, но мне нравится твой стиль. жаль, у меня нет такого чувства стиля, как у тебя. но думаю, мне было бы некомфортно в такой одежде, - серьёзно произнёс ты.
после этих слов я вздохнул с облегчением. посмотрев на себя я обнаружил, что на мне бежевая рубашка в мелкий цветочек с длинным рукавом - немного свободным, с застёгнутыми до самого горла пуговицами. а 'внизу' я предпочёл нацепить на себя слаксы оттенком немного светлее, чем моя рубашка.
мне всегда нравилось стильно одеваться. мне кажется в первую очередь люди смотрят на внешний вид человека. а я ведь ищу друзей и мне это необходимо. хотя уже нет. я нашёл то, что искал.
но мне также нравился твой вечно небрежный вид. эти огромные однотонные толстовки и обыкновенные штаны. и конечно же куда без небркжной причёски от которой я балдел с самого первого дня...
ты бенджи, был уготовлен мне судьбой.
я плюс, а ты минус. мы должны притягиваться не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ my little boy ♡
Fanfictionкаждую секунду я думаю о тебе. каждый жалкий клочок бумаги напоминает мне о тебе. ты везде, Бенджи. ты - моё всё, мой маленький мальчик.