15 '♡' j o r g e

427 31 4
                                    

- пока, мам, - обняв её произнёс я и зажмурил глаза не давая воли слезам, которые так и хотела политься.

- будь осторожен, Джей, и не забывай поднимать трубку, когда я звоню.

- конечно, - в последний раз поцеловав маму в щёку я помог ей с чемоданами.

- пока, сыночек. я люблю тебя! - крикнула мама уже издалека.

теперь я один. но буду ли я счастлив в одиночестве?

я не буду один. со мной будет бенджи, правда?

---------------

хорошо, что я взял у него номер. я просто безумно рад этому, поверить не могу, черт возьми, что я могу в любое время к нему позвонить и поговорить о кактусах, например.

- алло, Бенджи? - взолнованно протароторил я, волнуясь.

- да? с кем я разговариваю?

- Джордж,- произнес я, после чего последовала тишина. - парень из прошлого, - спустя секунду молчания прозвучало с моей стороны.

- а-а-а, вспомнил. как дела?

- чувствую себя овощем. а ты?

- можно меня назвать вторым овощем.

- из нас получился бы славный салат,- после моей шутки ты рассмеялся.

люблю твой смех.

- у тебя такой странный юмор. но мне всегда от него смешно.

- это комплимент? - не сдерживая улыбки сказал я.

- можно и так сказать.

молчание. я безумно хотел тебя позвать к себе, но боялся. боялся твоей реакции...

- слушай, у меня есть панкейки. может ты придёшь ко мне, заодно прихватишь мне кактус.

- я не знаю. мне так лень вставать с этой удобной кровати. я бы тебя пригласил к себе, но у нас гости.

- как раз сможешь сбежать от них. и кстати, я хорошо готовлю.

- а ты один?

- минут так десять я стал жить один. не знаю, хорошо это или нет, но надо отметить.

- скоро буду,- произнес ты, а я чуть ли не закричал от радости.

наконец, мы сможем побыть вместе, совсем одни, поговорить по душам. возможно я смогу узнать тебя лучше.

"не возможно. а точно" подумал я про себя.

вдруг я вспомнил, что у меня на стене висит твоя фотография. я быстро снял ее. прежде чем ее спрятать, я детально стал разглядывать фотографию, которую сделал на аттракционах. нахлынули воспоминания, когда я был счастлив как никогда.

я понял, что ты самое лучшее, что произошло в моей жизни.

я понял, что ты самое лучшее, что произошло в моей жизни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
♡ my little boy ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя