проснулась я от звука дождя, что меня очень порадовало.
сразу же сказал про себя
"Бенджи, сучка ты"
от своей же мысли я улыбнулся, хотя было хреново на душе.
пытался себя же обмануть, внушить, что всё отлично, между нами нет никаких, чертовых, преград, которые ты так умело вставляешь.я на некоторое время почувствовал себя одиноким...
и что теперь делать, я не могу просто взять и позвонить к тебе. спросить, что ты сейчас делаешь, и дать знать тебе о том, как я сильно хочу тебя поцеловать, а ещё назвать - сучкой Бенджи.
я тебя так и записал в контактах. пусть станет напоминанимем нам.
начал разбирать свои вещи, некоторые решил выкинуть.
были и те, которым требовалась реставрация.к моим рукам попалась моя любимая, бежевая рубашка с цветочным принтом. сразу нахлынули воспоминания, но я тут же постарался их испарить к чертям.
"не беги от самого себя, идиот" - о, да. давно этот голос не появлялся у меня.
я начал топтать ногами рубашку, всеми силами, после от моральной обессиленности я лег на кровать, начал плакать.
я зависим от тебя, Бенджи.
хочу быть с тобой каждую минуту, хочу чтобы ты при видя меня сходил с ума, умирал от любви моей, красиво медленно.я. просто. хочу. быть. с. тобой.
независимо каким образом.чувствую, как эмоции берут вверх, это меня никак не настораживает, наоборот. я рад.
резко взял телефон, начал звонить к тебе.
гудок.
и ещё где-то 3 губка, я уже хотел разочароваться, но понял, что ты поднял, однако решил первым не говорить.
было очень забавно, как мы молчали секунд 10. я считал для себя, было увлекательно, интересно. и вот я решил всё-таки спасти эту неловкую ситуацию, а то из этого выйдет ещё одно дерьмо, от которого я и так пытаюсь выйти.
- Бенджи - сучка, мы должны встретиться, если нет, то я сам тебя заберу к чертовой матери...
я широко улыбнулся, ибо почувствовал твою ухмылку.
ответа долго не пришлось ждать.- жди звонка, Джо-ордж.
вот же...знает ведь, что я не люблю когда так меня называют.
я начал себя морально подготавливать, постарался ставить по полочкам свои гребённые мысли которые не могли угомонится.
Бенджи, я чувствую, что будет интересная встреча.
жди, мой маленький мальчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ my little boy ♡
Fanfictionкаждую секунду я думаю о тебе. каждый жалкий клочок бумаги напоминает мне о тебе. ты везде, Бенджи. ты - моё всё, мой маленький мальчик.