28 '♡' b e n j i

546 52 20
                                    

резко встал с кровати, ибо спина уже затекла, от того, что никак не хотел выходить из зоны комфорта, несмотря на постоянные замечания мамы.

подошёл к окну, все стало ярко-серым, небо потихоньку накрывалось темными тучками, которые уже почти прикрыли солнце, чему я очень рад.

капли дождя, наконец, начали наполнять мою душу спокойствием, теплом, уютом.

я спокоен...

нет, не спокоен.

"что? договаривай, - потребовал ты, как ни в чём не бывало. твой непринуждённый вид заставлял меня злиться."

"трус, - произнёс ты и с лёгкостью отодвинув меня прошёл по коридору. "

черт, снова воспоминания.

защемило в области сердца, всё ещё остался тот самый тяжёлый осадок, который не даёт покоя.

может если бы я не позвал тебя в этот особняк, всё было бы как прежде, но если вспомнив, как?

никак.

всё правильно я сделал, что не делается, ведёт лишь к лучшему.

я понял, что мне и вправду нужно прийти в себя, хотя бы на один день перестать размышлять о своей жизни, вообще обо всем.

я знал одно местечко.

но она будет совсем не рада меня видеть, точнее она разозлиться, ведь я как всегда прихожу к ней со своими проблемами.

душевными проблемами.

Элиан.

я собрал свою сумку, не забыл взять персик, попрощался с родными, объяснив, что я направляюсь в поисках вдохновения, т.е в парк.

- смотри, Бен, ты у меня, не задерживайся там. - последнее, что я услышал от мамы.

Элиан купил ромашки в большом количестве, потому что ромашки прекрасны, особенно когда их много. они так смотрятся изящнее.
да и не стоит забыть, что это именно то, что она из всего предпочитает.

иду почти по глухому переулку, где пожилые дамы активно продают инжир, лаванды, громко призывают попробовать кокосовый сироп. вся атмосфера, меня дико вгоняет в приятную ностальгию, а я ведь не люблю ностальгировать, для меня, это лишь прошлое.

а прошлое, мне легче не вспоминать...

наконец, дохожу до нужной улицы - «Ru Cambon 233».
*(Рю Камбо́н)

вот и маленький, ничем не примечательный дом, который я и не мог забыть. столько всего здесь происходило...

хорошее.
плохое.

единственное, на что стоит обратить внимание, так это на деревянную вывеску с надписью "при входе, будьте добры открывать калитку нежно. Благодарю".

я посмеялся.

она и не изменилась.

уже возле двери, но мне очень стыдно.

нахожу где-то глубоко свою чертовую смелость, стучу.

спустя несколько секунд, открывает дверь уже темноволосая девушка, с милым личиком, с интересным макияжем, над которым она всегда экспериментировала.

я решили прервать неловкое молчание, своей фразой, неудачную, стоит отметить.

- Элиан, ту вывеску с надписью "гостям не рада" всё-таки своровали? - я улыбнулся, протянул ее к себе крепко обняв.

- Бенджамен, чертов эгоист, - обняла меня в ответ.

я был рад.

и снова встреча с моей первой любовью - Элиан.

мы думаем, что многие возможно знают эту 'колоритную' девушку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

мы думаем, что многие возможно знают эту 'колоритную' девушку.
С любовью, МиМо

♡ my little boy ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя