24 '♡' j o r g e

340 27 8
                                    

я долго выбирал себе наряд и всё-таки остановился на чёрной толстовке и джинсах. сегодня я буду обычным подростком, ведь так?

ты приехал за мной на машине. я был удивлён, не знал, что она у тебя имеется. как и всегда моё сердце стало бешенно биться, когда я увидел твоё прекрасное лицо.

- привет. не знал, что у тебя есть машина. крутая, - сел я спереди.

- спасибо. дедушка подарил позавчера.

- поздравляю.

всю дорогу мы не обмолвились ни словом, а прошло целых сорок минут. атмосфера была напряженная и заметив это ты включил радио. там играла песня Троя Сивана.

- люблю его песни, - попытался заговорить я.

- а я нет, - грубот ответил ты и переключил канал.

- что ты сегодня кушал? - осторожно спросил я.

- какое тебе дело, - покачал головой и усмехнулся ты. - то есть, это не имеет значение.

в этот момент мне захотелось плакать. я захотел в свою комнату. включить бы песню и громко плакать в подушку.

в этот момент ты включил музыку на полную громкость и разогнался до 200. мне стало страшно.

- Бенджи! да что с тобой такое! - крикнул я внезапно.

ты молчал. я сдался и мы опять молчали всю дорогу.

спустя ещё двадцать минут мы доехали до места. это был большой особняк в какой-то глуши. мне стало страшно, ведь если что-то пойдёт не так, я не смогу вернуться домой один.

вокруг особняка было десятки машин. ох, не нравится мне это. я ведь не был на вечеринках никогда.

мы молча вышли из машины и направились к дому. музыка была настолько громкой, что ещё не зайдя в здание мои уши уже напряглись.

- обещай, что всё будет хорошо, Бенджи! - крикнул я.

ты поспешно ушёл так и не ответив ничего.

на пороге нас встретил, по всей видимости, твой друг. вечеринка была в разгаре. все танцевали, пили, курили и целовались.

- привет, чувак! - крикнул сквозь громкую музыку парень и обнял тебя. этот жест мне не понравился. твой друг казался слишком... обкуренным.

вы некоторое время беседовали, и, кажется, ты забыл представить меня.

- я Хорхе - друг Бенджи, - крикнул я, дабы привлечь внимание обкуренного.

- приятно познакомится, Хор... как тебя там? - стал смеяться он.

- Хорхе, - исправил его я. он мне уже не нравится.

- Бенджи, Хорхе, милости просим! добро пожаловать на вечеринку Дэйва Фредси! у нас есть всё: наркотики, алкоголь и девушки! - пританцовывая под ритм песни Дэйв потерялся в толпе сумасшедших подростков.

ты, бенджи, пошёл за ним, а я за тобой к новым приключениям.

--------------------

я сидел на диване прижавшись к девушке, которая целовалась с каким-то парнем. в руках у меня стаканчик с непонятной жидкостью. ох, хорхе. ты ведь никогда не пил алкоголь.

мой маленький мальчик беседует с дэйвом и ещё одним парнем. странно, что ни один из них меня не зацепил. ты был в главных ролях для меня, бенджи. я смотрел только на тебя, следил за каждым твоим движением. вот ты выпил второй стакан со странной жидкостью. ты смеёшься и... кто эта сука? и какого чёрта ты её лапаешь?!

Бенджи, неужели я увижу тебя сегодня другим человеком?

♡ my little boy ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя