16 '♡' b e n j i

416 30 2
                                    

тонкая струйка шоколада аппетитно наливалась на пакейки и ты странно смотрел на меня, от чего мне было не по себе.

"а вдруг он наркоман?" пронеслось в моей голове.

- Бенджи! - ты разбудил меня от моих мыслей. - о чем задумался? - я был в замешательстве.

- эм... о том, как же мне тебе объяснить, как нужно ухаживать за тем кактусом, - молодец, Бенджи. почему именно это? выкручиваться из ситуации - не моя стихия.

- ого, серьезно? - загадочно улыбнулся ты. - слушай, ты странно себя ведёшь. не как обычно.

- я сам не знаю, что происходит. может... здешняя атмосфера так на меня влияет?

- хочешь сказать, что у меня дома плохая атмосфера? обидно.

- нет. не атмосфера. я не это хотел сказать. точнее...

- Бенджи, просто поделись, что у тебя на душе, - потребовал ты, повернувшись ко мне лицом.

- ты. - уверенно произнес я, смотря пристально в твои глаза.

молчание...

- ну, ты на меня влияешь,- я посмеялся, чтобы развеять ситуацию, ибо я неправильно выразился. и это очень нелепо выглядит. - так где чай? - я начал дико нервничать и просто потребовал чай.

- ты тоже. влияешь на меня, - отвернувшись ко мне спиной произнёс ты.

ка-кого хре-на. да почему я так странно реагирую на тебя и твои слова? и, что вообще со мной происходит, я не понимаю.

- Хорхе!

- серьезно? Ты первый раз меня так назвал,- ответил ты мне с широкой улыбкой в очередной раз повернувшись лицом ко мне.

- я должен уйти. - не хочу больше тут оставаться. мне нужно просто пойти домой и побыть одному.

я встал и направился в коридор, где располагался шкаф.

я увидел на полке сигареты. этот парень курит? я взял их и демонстративно с ухмылкой показал ему.

- бывает. но мне не нравится,- ты пожал плечами, как ни в чем не бывало.

- можно одну? - я чувствовал, что мне это было необходимо.

- бери. хочешь, покурим на балконе.

- тебе же не понравилось.

- просто за компанию. или ты против? - ты был уверен, что я не уйду. и ты не ошибся.

я остался у тебя. и эта была самая странная ночь в моей жизни.

я будто познал новые чувства, которые никогда не испытывал.

хорхе, что ты со мной творишь...

♡ my little boy ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя