- Хорхе, надеюсь ты приготовил панкейки и принёс их на наш странный пикник. я бы их с удовольствием съел сейчас, - мечтательно смотря на звёзды произнёс ты, нарушив трёхминутную тишину.
- конечно приготовил, Бенджи, и даже захватил топпинг, - ответил я.
осознание того, что ты так близко ко мне меня будоражило. между моей и твоей кожей пару сантиметров: твои густые волосы и тонкая ткань моих брюк.
у меня появлялись всякие грязные мысли от которых я не хотя, должен был избавиться.
мой родной, нежный Бенджи...
- Бенджи. скажи мне одну вещь.
- слушаю, Хорхе. - сонно произнес ты.
я посмеялся.
- что не так? - немного приподнял свою голову, надеясь увидеть на моём лице причину моего смеха.
- ты очень часто произносишь мое имя. странно, но мне нравится.
после моей фразы, я почувствовал напряжение которая исходила от тебя. это было так заметно.
- просто... я тебе говорил, что мне приснился странный сон?
- и? что ты этим хочешь сказать? - любопытство так и вырывалась из меня.
- это был кошмар.
- многим сняться кошмары, не воспринимай это так близко к сердцу,- бедный, ты такой чувствительный... тебя нельзя ранить. ты быстро сломаешься.
но я буду беречь тебя, если и буду причинять боль, то только нежно, аккуратно, с любовью.
с огромной любовью, Бенджи.
- ты был там. - резко сказал ты.
- это не есть хорошо. - вздохнул я с грустью.
- почему же. ты не хочешь знать, что там было?
- ты сказал, что это кошмар. мне больше ничего не нужно знать.
- ты какой-то ранимый, Хорхе - усмехнулся ты.
- да, очень... но есть другая темная сторона.
ты вопросительно взглянул на меня, было забавно смотреть на тебя с этого ракурса.
- и что за сторона?
- не хочу тебя с ней знакомить. - уверенно произнес.
- а если я хочу? - не угомонить тебя было в тот момент, Бенджи.
- когда захочу, тогда и познакомлю тебя с ней. только. когда. я. захочу.
тишина...
- ты так просил меня назвать тебя по имени...- шепотом сказал ты.
- назови меня по имени, Бенджи,- я добавил в интонацию немного сумасшествия - так говорил?
- почти.
не хочу это признавать, но я боялся тебя... боялся, что ты раскроешь меня. тебя невозможно было понять. ты иногда любил ставить такие крепкие, надежные границы, которые, наверное, не сможет сломать человек, но я это делаю с каждым днём, дорогой.
- давай покушаем. - ты резко встал с моих коленей, которые уже привыкли к твоей голове.
- давай.
я подошёл к корзинке, достал топпинг, панкейки и плед, который застелил на землю.
- так ты готовился к нашему недосвиданию? - лёг на плед ты.
- не свиданию, Бенджи. дружеская встреча. - высоко подняв шоколадный топпинг я стал наливать его на аппетитные панкейки, которые я приготовил по рецепту мёртвой бабушки.
"наше первое свидание" пронеслось у меня в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡ my little boy ♡
Fanfictionкаждую секунду я думаю о тебе. каждый жалкий клочок бумаги напоминает мне о тебе. ты везде, Бенджи. ты - моё всё, мой маленький мальчик.