23 '♡' b e n j i

368 25 7
                                    

"я думаю о нашей последней встрече. странной встрече. мои мысли, атмосфера этой ночи... всё было чем-то порочным и греховным для меня... я думал о странных вещах, о которых мне даже стыдно вспоминать. будто я был пьян. был пьян тобой...

ты подобие наркотиков, Хорхе.

прошла целая неделя, как мы с тобой не виделись. твои жалкие попытки связаться со мной увенчались провалом.

я не хочу признаваться себе в своих же чувствах, ведь я если я сделаю это, то приму эту часть себя. я боюсь. боюсь реакции окружающих, боюсь потерять близких, своих родителей и друзей. меня поддержит разве что Синтия.

не знаю давно ли во мне это, но ты, Хорхе, сумел разбудить это во мне.

я трус. я знаю.".

поставив последнюю точку в предложении я закрыл свой дневник и кинул в ящик. нельзя, чтобы это кто-то увидел. через секунду мне позвонил Дейв - мой давний друг, с которым я дружил в пять лет, когда ещё жил здесь - в Нанси*, до того, как уехать в Париж.

- привет, чувак. давно не общались, как дела? слышал, ты приехал в Нанси летом.

- привет, дейв. я в порядке. да, ещё в начале июля, давно не виделись.

- именно поэтому я и позвонил тебе. у нас тут сегодня вечеринка, в загородном доме. родоки уезжают на пару дней. будут девчонки, выпивка и наркота. что скажешь? - посмеялся Дейв в трубку.

- заманчивое предложение. жди в девять.

я бросил трубку и в голове созрел план.

"тебе нужно избавится от этого всего, Бенджи. ты не гей, никогда им не был и не будешь. тебе не должны нравиться парни, это ненормально. сегроня ты обязан доказать себе и ему что это всё было лишь мимолётное чувство".

я тут же набрал сообщение и отправил, не раздумывая.

"привет, хорхе. прости, что игонрировал твои сообщения и звонки. я хотел пригласить тебя сегодня на вечеринку моего давнего друга. прикрепляю геолокацию. приходи обязательно, будет весело, обещаю ;)".

ответ пришёл мгновенно.

"как скажешь, Бенджи. я буду. спасибо за приглашение!".

---------------------

* Нанси - город на востоке Франции в регионе Лотарингия. 

♡ my little boy ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя