27 '♡' b e n j i

470 51 22
                                    

~ Angus and Julia Stone - Big Jet Plane ( слушай и наслаждайся )

"что ты творишь, твою мать, Хорхе.." подумал я сразу как увидел происходящее.

внутри меня что-то щёлкнуло.

ревность.

сильвия моя подруга, но какого чёрта, мать вашу!
я хотел крушить всё на своём пути. мне было противно видеть то, как вы увлечённо целуетесь прямо перед моим носом. но, да. я провёл себя как настоящая сука.

- полегче, ты её проглотишь сейчас, - подняв бровь взглянул я на тебя.

в твоём взгляде было что-то... как же это объяснить...

что-то необъяснимое.

- теперь тебе ясна её ориентация? - с сарказмом в голосе произнёс мой... произнёс ты.

- да, я понял, что она может целоваться с моим, - хмыкнул я, - другом.

и после всего, что было между нами вчера... как ты посмел, Хорхе.

я помнил всё. каждое прикосновение. каждую минуту вчерашней ночи.

вчера я осознал, что правда люблю тебя больше всех на свете. я пытался быть с девчонками, но не получал столько удовольствия, как просто от твоего взгляда, который вызывает на моём теле сотни мурашек.

мои мысли прервал твой голос:

- правда или действие, Бенджи? - произнёс ты и улыбнулся.

действие, - ответил я уверенным тоном. я и не знал, чего мне ожидать от тебя.

- ударь меня.

- что? - я был в неком шоке. как тебе это в голову пришло, мой мальчик.

- я не хочу.

- ударь меня, - требовательно попросил ты.

казалось, что в комнате только мы. была тишина, которая сводила с ума, секунды длились словно года.

- я не хочу делать тебе больно.

ты смеялся. как тогда. в моём сне.

- ты трус, - смотря мне прямо в глаза сказал ты. - ты трус!

спустя секунду мой кулак был на твоём лице. я повалил тебя на пол, лёг сверху и стал бить. ты смеялся, что злило меня больше и больше.

♡ my little boy ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя