- Демон!
- Умри!!
- Не подходи к нам!
- Оставь нас в покое!
- Н-но я ведь вас не трогаю.... – прошептала я, свернувшись калачиком и ожидая побоев.
Каждый год, 10 октября, все, что я могу получить – это побои, а ведь у меня день рождения! Я всхлипнула.
Кто-то кинул в меня камень, кто-то пнул, я услышала звон бьющейся бутылки и поняла, что сейчас опять кто-то будет резать меня. Не до смерти, нет, даже почти без крови, но с таким отвращением на лице, что хочется плакать.
- Ну-ну, че плачешь-то, а? – насмешливо протянул кто-то, и меня подняли за волосы. - Ты ж пацан, веди себя по-мужски! – я вздрогнула и сжалась еще сильнее: собранные в низкий хвост и заправленные под футболку волосы часто путали с мальчишескими, и тогда мне доставалось еще больше.
Внезапно я услышала, как кто-то спрыгнул передо мной, и пьяные мужики попятились, выронив бутылки и камни. Кто-то упал, кто-то закричал и убежал. Я приподняла голову и увидела стоящего передо мной паренька, моего возраста, может, старше, он просто стоял на месте и смотрел на них, что произвело на мужиков сильное впечатление.
Оставшиеся долго не ждали, а тут же побежали, подхватив упавшего под руки, куда глаза глядят. Мальчик повернулся ко мне. Я заметила мелькнувшие огоньки там, где должны быть и глаза, опустила взгляд и приготовилась получать пинки, как вдруг...
- С днем рождения, - мягко сказал мальчик и тихо пошел к выходу из переулка. Было темно, я не сразу поняла, что он сделал, поэтому когда я подняла глаза, я увидела лишь черные длинные волосы и темную одежду.
***
- Просыпайся, добе! – меня потормошили, призывая откликнуться.
Я открыла глаза и расфокусированым взглядом увидела перед собой пацана моих лет с черными волосами и глазами. Симпатично. Еле как поднявшись, я посмотрела на него и ответила:
- Чего обзываешься, теме!
- Боже... Я пришел к тебе, между прочим, Узумаки Наруто! Так что парень...
Что?
- Я не Наруто, я Наруко. И я девочка..
Я стянула бандану с головы, распуская золотые волосы. Он ошарашено посмотрел на меня и покраснел.
- Что, влюбился, теме? – съязвила я, наслаждаясь произведенным эффектом.
Он ударил себя по лбу и осел на землю.
- Как? – спросил он, подняв на меня сосредоточенные глаза.
- Могу подтвердить иным путем, - я потянулась к штанам моего любимого оранжевого костюма, как вдруг брюнет покраснел и замахал руками, мол «Нет, спасибо, я верю!»
Я засмеялась и присела напротив него. Я протянула руку, ожидая рукопожатия, и бодро заговорила:
- Меня зовут Узумаки Наруко, мне четыре года! Я люблю рамен и не люблю ждать, пока он готовится, а когда я вырасту, я стану хокаге, даттебайо!
- Учиха Саске, - этот бяка ограничился только, назвав имя. Мы пожали друг другу руки и я подскочила, увлекая Саске за собой.
- Так о чем ты хотел поговорить?
- Хотел рассказать тебе кое-что. Тебе ведь интересно, почему к тебе относятся совсем по-другому? Тогда сядь и слушай внимательно. Потом будем тренироваться.
***
Я сидела, пытаясь осмыслить то, что он сказал.
- То есть ты говоришь, что знаешь, что случится в будущем, - недоверчиво выдохнула я.
- Да, именно, - ого, кажется, он даже слегка покраснел.
- Ага, понятно.
- Не веришь?
- Верю, мой шаринганистый друг. То есть мой отец был хокаге, ясно. Значит, я точно обязана им стать! Придумала – так как я Узумаки, буду учить фуиндзютсу! А ты, мой милый, научишь меня стихийным техникам! Я ж ветер, вот и учи ветру!
«Боже, хоть пол и изменился, а характер каким был, таким и остался.. Узумаки, ты неисправима.,»
- Ладно, ладно, но для начала ты должна освоить тайдзютсу и основы ниндзютсу. Для этого нужна чакра. Так что я научу тебя как ее контролировать. Бегать по деревьям будем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце с голубыми глазами
FanfictionАвтор: Hiiro no Sora Аниме: Наруто Пейринг: Саске Учиха/fem!Наруто Узумаки; Неджи Хьюга/Хината Хьюга; Сакура Харуно/Какаши Хатаке; Нагато Узумаки/Конан; Гаара/fem!Наруто Узумаки; Карин Узумаки/ОМП Попаданец в тело Саске? Пфф, легко! Наруто родился д...