Девочка еле как открыла глаза, уставившись в белоснежный потолок. Это точно не ее квартирка, скорее всего больница, так как она ощущала запах лекарств и чакру кучи суетящихся шиноби. Наруко вздохнула и закрыла глаза, усиленно пытаясь вспомнить, как она здесь оказалась, и почему голова трещит по швам. Она смогла вспомнить лишь, что они всей оравой собирались в кафе и ели барбекю. Они же не пили алкоголь, да?
- Черт, не помню ничего, даттебайо, - проскулила куноичи.
- Еще бы ты помнила, - раздался над ее головой суровый ледяной голос, и Узумаки, поморщившись, посмотрела на Саске. – Сакура тебя так головой к стенке приложила за то, что ты посмела удрать, прям чудо, что ты вообще живая.
Учиха хоть и старался выглядеть строгим, но азартный блеск в глазах и улыбку он скрыть не мог. Да и к тому же – его вина, что он не предупредил блондинку о Гааре. Хорошо хоть, аловолосого джинчуурики не видели остальные, а то бы не поздоровилось не только Наруко.
- Она была слишком злая?
- Нет, что ты, это она от счастья, - съязвил Учиха, - кстати говоря, сегодня первый этап экзамена, а ты тут валяешься, добе.
- Что? – Наруко подскочила, не обращая внимания на жжение в каналах СЦЧ. – Сколько я здесь провалялась?!
- Два дня, - задумался Учиха, - твоя система чакры была перегружена, поэтому все, что ты делала, это спала и болтала во сне. К тому же из-за сильного влияния Ки хвостатых, твое тело все в ожогах. Изумительно, как на тебя влияет чакра биджуу.
- Два дня, ттебайо!.. – проскулила блондинка, хватаясь за волосы под гаденькую улыбочку Саске. – Я не могу тут больше находиться!
Она подорвалась, схватив куртку и двигаясь к выходу. Она, параллельно натягивая сандалии, тут же попыталась пригладить непослушные растрепанные волосы, принимая любезно протянутую Учихой расческу. Брюнет не мог спокойно смотреть на то, как его подруга смешно пытается привести себя в порядок. Внезапно ожоги дали о себе знать, и перебинтованную кожу резануло острой болью. Узумаки согнулась пополам, когда Саске, заметив это, подошел и начал залечивать раны блондинки. Почувствовав, что боль отступила, а тело наполняется чакрой, в голову Наруко пришел вопрос, который ее так мучал.
- Так, стоп, вопрос: почему ты меня не вылечил сразу, как нашел? Тогда бы я не пролежала в больнице так долго! Ты же мог!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце с голубыми глазами
FanficАвтор: Hiiro no Sora Аниме: Наруто Пейринг: Саске Учиха/fem!Наруто Узумаки; Неджи Хьюга/Хината Хьюга; Сакура Харуно/Какаши Хатаке; Нагато Узумаки/Конан; Гаара/fem!Наруто Узумаки; Карин Узумаки/ОМП Попаданец в тело Саске? Пфф, легко! Наруто родился д...