Наруко бежала что есть сил, уводя воскрешенных джинчуурики подальше от своих друзей. Они не упускали возможности то и дело запустить в девушку какой-нибудь техникой, от которых блонди мастерски уклонялась. Наконец она выскочила на полянку и резко развернулась, выпуская тучу железа в противников. Она достала несколько свитков с оружием и побежала прямо на толпу перед ней.
- Дура!! - послышался громкий крик, и перед девушкой выросли ледяные шипы, из леса выскочил мужчина, рядом с Узумаки приземлился парень, а с другой стороны выбежал высокий член АНБУ Конохи. Они уже были знакомы Наруто, поэтому та приняла их с искренней радостью. Порывшись в набедренной сумке, она кинула небольшой аккуратный свиток Момочи, который с удивлением взглянул на старую подругу.
- Я сохранила ваш меч, Забуза-сенсей.
Он восторженно выдохнул, распечатывая Обезглавливатель, и с благодарностью кивнул девушке. Хаку по привычке взъерошил короткие волосы, глубоко вздыхая.
- Какой план? - поинтересовался он, внимательно оглядывая джинчуурики Кьюби.
- Запечатать всех. А вон того, высокого с мечом за спиной - вывести из-под контроля Мадары.
- Просто нападаем? Без стратегии? - Сай ничуть не удивился, лишь дернул плечами.
- Я не Нара. Я Узумаки.
- А, ну да, это все объясняет, - закатил глаза Момочи, улыбаясь на воспоминания об их первой встрече.
- Прости, Наруто-чан, - виновато прошептал Утаката, и все шестеро бросились в атаку.
Это было заведомо проигрышное сражение. Сая отбросило назад, и он упал на землю, глядя стеклянными пустыми глазами перед собой. Он был последним убитым. Забуза смог избавиться от троих, перерезав тем шеи, остальных двоих добили Хаку и Сай, а Наруто смогла сдержать Киллера Би цепями, однако когда все шестеро перешли в режим биджуу, все шансы на их победу улетучились. Моментально. Наруто лишь успела запечатать Четыреххвостого.
От Забузы они избавились в первую очередь, разрубив на маленькие кусочки его же собственным мечом. Мужчина не успел среагировать, когда Утаката направил в противника пузыри, содержащие в себе кислоту, которая мгновенно лишила Момочи возможности держать Обезглавливатель. Оружие упало на землю, но его тут же подхватили сильные руки Хана, и храброму мечнику пришел жестокий конец. Как только Хаку заметил кровавое месиво на месте, где минуту назад был его учитель, парень впал в ярость. Он с остервенением кинулся на Пятихвостого, невзирая на взволнованные крики Узумаки и том, что против него он не выстоит. Так и произошло. Хан, владеющий стихией Пара, без труда парировал атаки Ледяного Гения, ослепленного местью. Не успел Хаку и слово сказать, как при его очередной атаке сзади в парня вонзились когти Нии. На прощание, взглянув на испуганное и искаженное болью лицо подруги, шатен лишь слабо улыбнулся и сковал себя и Югито льдом, давая Саю возможность запечатать Двухвостую. Акаши продержался больше всех. Когда Восьмихвостый упал на землю, потеряв сознание от истощения чакры, которую вытянули из него цепи Наруто, он смог наконец захватить Хана и запечатать того в свиток. Но проворная куноичи Водопада приберегла для врагов сильное оружие. Узумаки охнула от боли и осела на землю, держась руками за голову. Защита от гендзютсу еле справлялась, и она подумала о том, что Сай, возможно, попадется. Не успела эта мысль полностью прозвучать в ее голове, как вдруг прямо перед ней, метрах в тридцати упало тело ее друга, с повернутым лицом на нее. Послышался дикий хруст, шея брюнета повернулась под неестественным углом, а из-под спины начала литься кровь, сообщаются о том, что позвоночник окончательно сломан. Наруто застыла. Она прямо услышала, как стальной стержень внутри нее гнется, а после разлетается вдребезги на миллиарды маленьких кусочков. Ее задушила пустота, которая, как кислота, начала выжигать и разъедать ее внутренности. Пустые пугающие глаза мертвого друга будто подбирались все ближе и ближе. Узумаки закрыла глаза, но тут же перед ней вспыхнули картины смерти этих троих, которые бросились защищать ее. Тут же ее полностью затопило волной необузданной ярости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце с голубыми глазами
FanfictionАвтор: Hiiro no Sora Аниме: Наруто Пейринг: Саске Учиха/fem!Наруто Узумаки; Неджи Хьюга/Хината Хьюга; Сакура Харуно/Какаши Хатаке; Нагато Узумаки/Конан; Гаара/fem!Наруто Узумаки; Карин Узумаки/ОМП Попаданец в тело Саске? Пфф, легко! Наруто родился д...