Свиток 4. Постановка Нару-Сасу-Сай!

676 32 0
                                    

- Хм, а не слишком ли рискованно, мелочь? – Лис внимательно разглядывал беззаботное лицо Узумаки перед ним. Наконец он вздохнул, когда понял, что джинчуурики не собирается его слушать. – Что ж, я понял вас. Только вы учли, что Данзо охраняет АНБУ Корня, да и сам он довольно силен. Семилетним детишкам, вроде вас с Учихой, так просто его не одолеть.

- Я рассказала тебе все это не для того, чтобы выслушивать нотации! – обиженно надула губки Наруко. – Я пришла за помощью. Мы с тобой уже почти год тренируемся вместе на совместимость чакры, поэтому я могу без проблем управлять собой с двумя хвостами. К тому же у нас с Сасу есть план.

Лис недовольно поморщился, услышав, как девочка назвала Саске, но промолчал и задумался.

- Так ты поможешь, Курама? – блондинка игриво наклонила голову и мило улыбнулась. Лис вздохнул.

- Ладно, помогу. Но учти – если что-то пойдет не по «вашему плану» - я тебя предупреждал!

- Спасибо, Курамочка! Я так тебя люблю, что бы я без тебя делала? – пока Узумаки благодарно прижималась к морде Лиса, тот втайне довольно улыбнулся и прикрыл глаза. Все-таки это голубоглазое солнце умеет уговаривать.

***

- Итак, готова? – спросил Саске, держась одной рукой за плечо Наруко.

- Готова.

Наруко сосредоточенно зажмурилась, сложив руки вместе и начала искать печать перемещения. Благодаря знаниям Учихи и способностям Узумаки в фуиндзютсу (а также генов Намикадзе) Наруко смогла составить печати перемещения, как она их называла. Короче говоря, это были упрощенные прототипы Кунаев Неба Минато, которыми он пользовался для моментального перемещения туда, где оказывалась печать. Ставить такие печати на людей блондинка еще не умела, но рисовать их на бумажках и передвигаться к ним с коротких дистанций могла. Осталось научиться чувствовать чакру печатей с более далекого радиуса, как сейчас. Саске в этом активно ей помогал – пока Наруко закрывала глаза, тот прятал печать, а после проверял, как быстро она смогла найти ее и оказаться рядом с ней как можно ближе.

Наконец, спустя секунд тридцать, Наруко уловила слабое колебание чакры, вложенной в печать. Находилась она примерно в районе Академии. Осталось только переместиться. Она пустила немного чакры, чтобы связать ее с печатью, и в мгновение ока оказалась на крыше Академии вместе с Учихой, который так и не отпускал ее плечо. Наруко подняла вопросительные глаза на Саске. Тот, внимательно осмотревшись, снисходительно кивнул и тепло улыбнулся. Узумаки просияла.

Солнце с голубыми глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя