Наруко и Нагато оставили распечатывание и обустройство домов новоприбывших на Конан и их самих, а сами направились обсуждать дальнейший план действий. Решили расположиться они в теперь уже своем новом доме около Храма. Внутри было очень уютно – Нагато в их отсутствие успел заказать немного мебели, чтобы обставить дом изнутри. Они зашли в просторную белую кухню, так как Наруко с откровенным лисьим любопытством начала осматриваться. Здесь стояло пара тумб, шкаф для посуды, стол и несколько стульев. На потолке висела люстра в виде свисающих капелек воды.
- Вы провели свет? – искренне удивилась девушка, осматривая предмет освещения.
- Не совсем. Водопровод и электричество уже были проведены здесь, правда, пришлось нанимать людей, чтобы они все это восстановили. Сумма была достаточно крупной, но оно того стоит. Не волнуйся, - Нагато заметил обеспокоенный взгляд сестры, – Хитосе-сама подправил их воспоминания. Удивительный человек, знает столько техник!
- То есть это теперь место со всеми удобствами?
- Насчет всех сказать не могу, но скорее всего.
Дальше, когда Наруко осмотрела красивые резные спинки стульев, и даже покачалась на одном из них, они направились в спальни. Друзей у блондинки много, поэтому стоило ожидать, что после огласки восстановления страны Водоворота в статусе самостоятельной страны, их сюда нахлынет пруд пруди. В доме было четыре комнаты, располагающиеся на втором этаже. Все комнаты были выполнены практически одинаково – по широкому светлому окну, выходящих в одних комнатах - на город, а в других - на лес. Небольшие шкафы для одежды и необходимых предметов, в углу – по два аккуратно сложенных футона. Ничего необычного. Скромно и со вкусом. На первом этаже располагался также тренировочный зал – пустое просторное светлое помещение, одна стена которого была полностью одной широкой дверью в деревянную сетку, заклеенную белоснежной полупрозрачной бумагой. Напротив этой стены был знак клана, а на полу возле него невысокое возвышение. В принципе, этот зал был точной копией стандартных тренировочных площадок в домах кланов Конохи. За домом располагался небольшой сад, который плавно переходил в лес, располагающийся прямо в двадцати метрах от дома.
Наруко распахнула двери, впуская в душный зал прохладный ветер, дующий из леса. Она встала напротив брата, задумчиво глядя на него. Внезапно в ее глазах загорелся заинтересованный огонек, и Нагато подозрительно покосился на блондинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце с голубыми глазами
Fiksi PenggemarАвтор: Hiiro no Sora Аниме: Наруто Пейринг: Саске Учиха/fem!Наруто Узумаки; Неджи Хьюга/Хината Хьюга; Сакура Харуно/Какаши Хатаке; Нагато Узумаки/Конан; Гаара/fem!Наруто Узумаки; Карин Узумаки/ОМП Попаданец в тело Саске? Пфф, легко! Наруто родился д...