Три шиноби быстро продвигались в Коноху. Точнее, они шли крюком, чтобы их не засекли, но двигались все же в сторону Скрытого Листа. Весь путь занял меньше трех дней, после чего они распрощались недалеко от Конохи, километров за триста. Обито направился в деревню, еще раз дав Наруко напомнить про письмо, а Наруко и Конан пошли дальше.
Узумаки остановилась, доставая свиток, данный ей Хитосе. Она раскрыла его, оседая на землю рядом с Конан.
- Есть две семьи Узумаки, - сказала блондинка. – Одна живет обособленно на острове Коджима, другая в стране Жемчуга, неподалеку от Йамагакуре. До острова Коджима добираться дольше, поэтому я предлагаю, чтобы туда отправилась я.
- Хорошо, - Конан кивнула. – К кому мне предстоит отправиться?
- Мооно и Рей, отец с сыном. Я отправлюсь к Хоноке, Футе и Фукисе. Постой, - окликнула она женщину, которая почти сорвалась с места. Она протянула ей свиток. – Возьми это. Скорее всего, тебе не поверят, что ты представитель от клана Узумаки, поэтому отдай им этот свиток, в нем запечатано немного чакры Нагато. Если они настоящие Узумаки, они поймут, потому что мы с ним использовали фуин, который может поставить и снять только Узумаки. Клановая техника, - пояснила она на вопросительный взгляд напарницы. Та не стала задавать вопросов и, кивнув, полетела в сторону страны Жемчуга. Вторая активировала режим биджуу и, использовав Призрачное Сокрытие, молниеносно понеслась на юг к острову.
***
Наруко бежала настолько быстро, насколько хватало духу. Иногда она переговаривалась с Нагато, узнавая обстановку в Водовороте, тот давал ей небольшие указания, что она должна сделать по пути. Девушка остановилась в Ико. Она напустила на себя хенге и отправилась в деревню под видом обычной старушки. Плутала она недолго, так как отлично знала, куда идет. Она остановилась перед высоким особняком практически на окраине деревни и тихонько приоткрыла дверь, проскальзывая внутрь.
- Я могу тебе чем-то помочь? – вежливо поклонился мужчина перед ней.
- Да.. Сынок, не подскажешь, где Шинко-сама?
- Это я, баа-чан. У тебя есть заказ для меня? – Узумаки скептически осмотрела тридцатилетнего высокого шиноби перед ней, одетого довольно раскрепощено.
- Да. Я бы хотела заказать у тебя небольшую статую, она должна будет готова через неделю, когда я вернусь. Чертеж у меня есть, необходимые драгоценные металлы тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце с голубыми глазами
Fiksi PenggemarАвтор: Hiiro no Sora Аниме: Наруто Пейринг: Саске Учиха/fem!Наруто Узумаки; Неджи Хьюга/Хината Хьюга; Сакура Харуно/Какаши Хатаке; Нагато Узумаки/Конан; Гаара/fem!Наруто Узумаки; Карин Узумаки/ОМП Попаданец в тело Саске? Пфф, легко! Наруто родился д...