Девушка с длинными, чуть ниже пояса, золотыми волосами, яркими голубыми сверкающими глазами и полосками на щеках стояла на одной из крыш Конохи, вдыхая родной воздух, которого ей так не хватало. Она стала сильнее, она научилась добавлять в рассенган стихию воздуха, научилась входить в режим саннина, а в конце путешествия еще и с помощью Киллера Би научилась входить в режим биджуу. Она закинула руки за голову, расстегнув куртку. Ее фигура, еще пару лет назад совсем не женственная и ничем не примечательная, изменилась, делая девушку еще симпатичнее, чем она была. Она осмотрелась, повертевшись на месте. Ее оранжево-черный костюм взметнулся вверх от резкого порыва ветра. Девушка втянула носом воздух, ощущая столько много любимых ею запахов, которых ей так не хватало.
- Добе!! – послышался позади радостный вопль.
Наруко обернулась, светло улыбаясь друзьям. Прямо на нее неслись трое – два парня и девушка. Первый мило и кротко улыбался, у него была бледная, почти белая кожа, черные глаза и короткие волосы. Его живот был открыт, бледные ладони были одеты в черные перчатки без пальцев, а сам он бежал позади всех. Девушка с короткими, по плечи розовыми волосами и яркими, неестественно-зеленого цвета глазами бежала следом, она так ярко улыбалась и бежала так быстро, что почти обгоняла парня перед ней. Она была одета в красную кофту, коричневые бриджи и черные перчатки. Третий был высоким брюнетом. Его темные ониксовые глаза тепло и нежно смотрели на Узумаки, а широкая улыбка не сходила с лица. У него была черная водолазка, черные штаны, перчатки без пальцев и черные высокие сандалии. Поверх его черных одежд был надет жилет чуунина.
- Сай, Сакура, Саске! – закричала девушка, бросаясь к ним навстречу. Кажется, что их вопли слышала вся деревня. Джирайя снисходительно улыбнулся и поспешил в резиденцию, доложить о том, что они вернулись в деревню. Четверо подростков радостно кричали и скакали на крыше какого-то дома.
- Как я рада, что ты снова с нами! – пищала Сакура, расцеловывая подругу. Саске последовал ее примеру и сдержанно поцеловал блондинку в щеку.
- Ты стала настоящей красавицей, - улыбнулся Сай, протягивая девушке пышный букет сиреневых хризантем.
- Ух ты, Сай, хризантемы!! Символ доверия и радости! – восхитилась Узумаки, протягивая руки к букету под ревнивый взгляд Учихи. – Откуда ты узнал о значении этих цветов?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце с голубыми глазами
FanficАвтор: Hiiro no Sora Аниме: Наруто Пейринг: Саске Учиха/fem!Наруто Узумаки; Неджи Хьюга/Хината Хьюга; Сакура Харуно/Какаши Хатаке; Нагато Узумаки/Конан; Гаара/fem!Наруто Узумаки; Карин Узумаки/ОМП Попаданец в тело Саске? Пфф, легко! Наруто родился д...