Наруко медленно шла вдоль стены коридора, качаясь. Зря она не послушала Конан и не осталась отдохнуть, чакра еще не восстановилась полностью. Наруко завернула за угол, осмотрелась и поплелась дальше. У нее плохо получалось отслеживать эту чакру, но она точно знала, что она где-то поблизости.
- Что ты тут делаешь, Наруко-чан? – внезапно перед ней возник Пэйн. Он обеспокоенно посмотрел на нее, придержав, чтобы та случайно не упала.
- А? Вышла прогуляться, даттебайо, - тихо сказала Узумаки, улыбнувшись. – Пэйн-сан, можно попросить вас помочь мне?
- Да, конечно, - рыжий подхватил ее и, придерживая за плечи, повел в ее комнату. Блондинка почувствовала, как теряет сознание и начала падать, увлекая за собой мужчину.
- Все нормально? – тот слегка запаниковал и увидел, что девушка без сознания. – Эй! Ну и что мне?..
Вдруг сзади в него прилетел рассенган, припечатывающий к стене. Тут же его опутало множество цепей, сковывая движения. Клон девушки стоял поодаль, чтобы случайно не напороться на технику Пэйна. Наруко поднялась с пола и, как ни в чем не бывало, отряхнула одежду, подходя к рыжему. Она вытащила из его руки один из черных стержней и со всего размаху всадила его себе в бедро под удивленный взгляд Пэй.. Яхико. Тут же в ее тело влилась чужая чакра, которую она уже ощущала, а в голове вспыхнули образы местоположения главаря. Наруко вытащила стержень, создала несколько теневых клонов, чтобы следили за Яхико, и побежала в сторону Нагато, прихватив железяку на всякий случай с собой.
Она выскочила из укрытия организации и затормозила. Узумаки настороженно закрутилась, доставая из подсумки черный стержень. Она не ощущала поблизости никого, кто мог бы ей помешать, но какая-то тревога не давала ей покоя, словно это ловушка. Она выдохнула и воткнула железку себе в ногу, высовывая ее как можно глубже. Тут же голову резанула острая боль, от которой Наруко со стоном осела на землю, сжимая виски. Он явно протестовал против желания Узумаки найти его. Наруко, пересиливая боль, встала и побежала туда, куда ее тянул путь из чакры. Стержень она вытаскивать не стала, так как Яхико может в любой момент вывести из строя ее клонов и побежать в погоню, а если девушка будет плутать, станет легкой добычей. Выкинув из головы все посторонние мысли и сосредоточившись на волну Нагато, она прибавила скорость настолько, насколько позволяла боль от торчащего из ноги стержня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце с голубыми глазами
FanficАвтор: Hiiro no Sora Аниме: Наруто Пейринг: Саске Учиха/fem!Наруто Узумаки; Неджи Хьюга/Хината Хьюга; Сакура Харуно/Какаши Хатаке; Нагато Узумаки/Конан; Гаара/fem!Наруто Узумаки; Карин Узумаки/ОМП Попаданец в тело Саске? Пфф, легко! Наруто родился д...