Свиток 16. Оскверненная.

294 19 0
                                    

- Что не так? – растерялся Райкаге, отходя от злого Хидана, который продолжал злиться.

- Я, бл*ть, покажу вам позже, что тут нах*й не так. Но сначала отпи*дим этих малолетних у*бков, им необязательно знать.

Вдруг к Темари подбежала группа людей с Шикамару во главе. Он встрепенулся, увидев беловолосого, и тихо спросил у Собаку-но.

- Хей, Темари, что это он так злится?

- Сюда недавно прибежал шиноби и победил двух Каге из четырех, их запечатали. Но потом Райкаге убил его, откинув вон туда, - она указала пальчиком на лежащую Наруко, - а после, когда этот истероид увидел, кто это, он словно с цепи сорвался. Ты его знаешь?

Шикамару уже не слушал, он узнал того, на кого показала Темари. Именно этот ниндзя пришел им на помощь, но имени он не знал. Он перевел взгляд на Хидана, который рисовал на земле ритуальный круг. Тут он заметил прибывших и безумно засмеялся.

- Ахах, бл*ть, еще больше пушечного мяса!

- Не дайте ему вас ранить, - крикнул Шикамару, взмахнув рукой, чтобы привлечь внимание. – И не позволяйте ему заходить в этот круг, иначе – вы покойники!

Все зашушукались.

- Ой, да ладно, бл*ть! – руки Хидана расстроено повисли. – Вы только что уеб*ли оружие Мадары! Мне же надо свой праведный гнев на ком-то выместить.

Наруко приоткрыла глаза, голова кружилась, все тело болело, а перед глазами был сплошная темнота. Ей чудилось, словно она слышит ветер и шелест листьев.

- Я умерла? – почти беззвучно прохрипела она, горячая красная жидкость хлынула из ее рта, отчего девушка беззвучно закашлялась, едва не захлебнувшись в собственной крови. Было больно двигаться, каждый малейший вдох отдавался жуткой болью, так что говорить о ходьбе или тому подобном было вообще бессмысленно. Поэтому Узумаки закрыла глаза, смирившись с кровью, шедшей изо рта, кучи грязи и неприятно облепившими лицо волосами – несколько волосков пробрались под веки и теперь царапали глаза, но Наруко не могла пошевелиться, чтобы убрать их.

- Если ты умрешь, я тебя прикончу – прорычал Курама. – Я столько чакры использую, чтобы залечивать твое бренное тело, что Исобу приходится максимально маскировать ее. Все уже думают, что ты мертва. В принципе, не будь меня, ты бы была трупом.

Солнце с голубыми глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя