Женщина медленно опустилась на землю, сверля задумчивым взглядом Учиху и Узумаки. Она прищурилась, активируя бьякуган и сканируя тела этих двоих, Какаши и Обито напряглись, Наруто и Саске лишь усмехнулись, доставая оружие.
- Хагаромо, Хомура?.. Или Индра и Ашура? Нет, никто из них. Кто вы такие? – Кагуя оскалилась и плавно двинулась на двоих ниндзя, источая убийственно угрожающую ауру.
- Мы твои противники, - Саске картинно наклонил голову, поворачивая катану в сторону Богини. Ооцуцуки едва не закатила глаза, мысленно соглашаясь с перекошенной мордашкой Наруто, которая не была такой сдержанной. Наруто повернула голову, оглядывая ветви со свисающими с них телами.
- Какова твоя цель? – осторожно, но уверенно спросил Какаши, внимательно следя за женщиной и держась подальше от ее невообразимо длинных волос.
- Эта земля взрастила меня... Я не позволю вам и дальше осквернять ее. Я закончу эту многовековую битву. Я убью вас, я не дам вам больше и дня прожить здесь. Я Богиня этого мира.
- Звучит как бред шизофреника, - фыркнул Обито, и Наруто мгновенно поняла, от кого он понахватался таких словечек, но Саске ругать не стала.
Кагуя сощурилась, мгновение – и все пятеро оказались в какой-то пещере, наполненной лавой. Наруто спохватилась и поймала всех, преобразовав несколько Шаров Истины.
- Гендзютсу? – Хатаке поднял голову, осматривая свод жерла вулкана. – Нет, лава настоящая. Но как она призвала часть другого измерения?
- Это не отдельная часть, - качнула головой красноволосая. – Она перенесла всех нас в другой мир. Не чувствую знакомой энергии, - пояснила она на вопросительные взгляды Какаши и Обито. Те кивнули. – Напитайте чакрой эти платформы, на которых стоите, ттебайо. Я не смогу все время следить за вами, чтобы направлять куда нужно. Будете делать это сами. Но сначала, - она швырнула Кунаи Неба каждому из троих союзников, которые без слов поняли ее, принимая оружие, а сама девушка отлетела к парящему неподалеку Саске.
Женщина внимательно следила за всеми их телодвижениями, начиная мрачнеть – уж слишком эти двое были похожи на ее любимых сыновей, не столько чакрой, сколько их искренним желанием прервать Великое Гендзютсу и остановить Кагую. Она мелденно двинулась вперед, образуя перед собой небольшую пространственную брешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце с голубыми глазами
Fiksi PenggemarАвтор: Hiiro no Sora Аниме: Наруто Пейринг: Саске Учиха/fem!Наруто Узумаки; Неджи Хьюга/Хината Хьюга; Сакура Харуно/Какаши Хатаке; Нагато Узумаки/Конан; Гаара/fem!Наруто Узумаки; Карин Узумаки/ОМП Попаданец в тело Саске? Пфф, легко! Наруто родился д...