Свиток 3. Привет, Курама!

739 42 1
                                    

- Ладно, ладно, - сдался брюнет, помахав руками, - но для начала ты должна освоить тайдзютсу и основы ниндзютсу. Для этого нужна чакра. Так что я научу тебя как ее контролировать. Бегать по деревьям будем.

- Бегать?

- Да. Смотри.

Саске встал и подошел к дереву. Он поставил ногу на дерев, потом еще одну и... пошел по дереву! Спокойно!!!

Узумаки сидела, раскрыв рот.

- Я тоже хочу! Научи!!

- Ладно, ладно, - брюнет дошел до земли и взял девочку за руку, указывая на ее ноги. – Сосредоточь чакру в ступнях. Умеешь? Ты делала когда-нибудь ниндзютсу?

- Ну да! – Наруко ослепительно улыбнулась. Она сложила руки крестом и сказала, - Техника Теневого Клонирования!

Рядом с ней появилась вторая она. Челюсть Саске познакомилась с землей.

- Но!

- Что такое, теме?

- По канону ты освоила эту технику в двенадцать! И то не сама, а по свитку! Это запрещенная техника, откуда?..

- Я не одна тренируюсь!

Вдруг она сложила руки вместе и прыгнула на ствол, великолепно удерживаясь без рук. Челюсть Учихи обнялась со старым другом – землей.

- С первого раза?!

- Аг~га, - Наруко побегала по стволу и приземлилась перед ним.

- Что ж, - Саске вернул лицу безразличное выражение, - тогда тайдзютсу. Пощады не жди только потому, что ты девочка.

***

Начались упорные тренировки, Саске тренировал Наруко и совершенствовал ее в тайдзютсу и ниндзютсу. Так как у самого Учихи уже появился шаринган, он также начал обучать ее сопротивлению гендзютсу. Первое время у бедной Узумаки болело все тело, включая мозг и глаза. Мозг – потому что гендзютсу штука страшная, а глаза – да потому что за быстрым Учихой не так-то просто проследить. Ночью она медитировала по несколько часов, после тренировалась в фуиндзютсу, а на рассвете приходил Саске и уходил только к вечеру. Воспитатели и учителя не следили за Наруко, поэтому тренироваться она могла когда угодно.

К шести годам, когда Саске и Наруко поступили в академию, уровень их ниндзютсу, тайдзютсу, чакры и контроля над ней, был значительно выше чем у других, однако они сразу договорились, что не будут показывать полную силу, а что до Узумаки, так она вообще должна притворяться неумехой, чтобы не вызвать подозрений Хокаге.

Солнце с голубыми глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя