- Что?! – глаза Цунаде расширились, а по виску стекла капелька капелька пота.- Нет, ты шутишь! Наруко не могла!..
- Тем не менее, - зло зарычал Джирайя, ударяя руками по столу перед Хокаге. Столешница затрещала, и Сенджу испугано дернулась, поднимая виноватый взгляд на беловолосого. – Как ты могла позволить ей уйти??! Цунаде, ты всегда была самой разумной из нас троих, однако, даже после моего отчета об Акацуки, ты позволила моей девочке отправиться в их логово в одиночку!! Ее могли захватить или убить, ты понимаешь?!
- П-прости, я... - Цунаде сжалась под криками отшельника. – Наш план был хорошо продуман, она должна была перенести сюда Гаару и добить двоих, которые его украли..
- Продуман??! В каком, черт возьми, месте, он продуман?!!
- Остальных не должно было быть в то время! Все миражи должны были исчезнуть, - заикаясь, оправдывалась Цунаде. – Мы учли все!..
- Однако ты не учла того, что ей могут промыть мозги!! – зарычал Джирайя.
- Потому что я в последнюю очередь могла предположить, что она пойдет на подобное! – не слишком уверено закричала в ответ блондинка, поднимаясь и глядя прямо в лицо беловолосому. – Наруко слишком предана своим друзьям, она не могла их вот так просто бросить!
- Я отправляюсь за ней, - бросил Джирайя, широким шагом подходя к окну и распахивая его. – И не смей меня останавливать!!
- Но ты там можешь умереть! – крикнула Цунаде, подбегая и забрасывая отшельника обратно в комнату.
- А иначе умрет душа Наруко, - почти шепотом ответил Жабий саннин, с горечью смотря на оцепеневшую Принцессу. – Она мой единственный по-настоящему родной человек. Мне стыдно, что я бросил ее одну на целых четырнадцать лет, второй раз я эту же ошибку не повторю.
- Она справится, Джирайя, - так же тихо сказала ему Сенджу, дотрагиваясь до шершавой ладони мужчины.
- И я ей в этом помогу, - уверенно ответил тот, поднимаясь. Заметив, что Цунаде хочет что-то возразить, он жестом заставил женщину замолчать. – Ты уже сообщила Саске?
- Нет, - опустила глаза Принцесса. – Писать письмо будет рискованно, так как его могут перехватить, и тогда будет много шума из-за того, что джинчуурики Конохи стал нукеином. К тому же я на сто процентов уверена, что Саске, как только узнает эту новость, сразу же отправится спасать Наруко, поэтому нужно сказать ему это с глазу на глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце с голубыми глазами
FanficАвтор: Hiiro no Sora Аниме: Наруто Пейринг: Саске Учиха/fem!Наруто Узумаки; Неджи Хьюга/Хината Хьюга; Сакура Харуно/Какаши Хатаке; Нагато Узумаки/Конан; Гаара/fem!Наруто Узумаки; Карин Узумаки/ОМП Попаданец в тело Саске? Пфф, легко! Наруто родился д...