Наруто резко открыла глаза и поднялась, опираясь на руки. Она повернула голову, осматриваясь. Девушка находилась в просторной комнате бежевых тонов: деревянный пол, белый потолок, светло-коричневые стены с деревянными вставками – довольно симпатично и по вкусу блондинке. Напротив кровати стоял небольшой комод, на нем, аккуратно разложено, лежали вещи Наруто. Рядом с ним, на стене висел белоснежный плащ с изображением горящего по подолу огня и надписью «Четвертый Хокаге». Узумаки поднялась и, чуть пошатываясь, подошла к нему, проводя рукой по надписи. Вдруг в распахнутое окно влетел небольшой бумажный самолетик и врезался в висок девушки. Она подняла бумажку и чуть удивленно взглянула на него.
- Простите!! – послышался детский звонкий голосок с улицы. Узумаки с искренним любопытством выглянула из окошка, глядя на нескольких детишек около дома. Впереди всех стояла девочка, красная, взвинченная, остальные держались за ее спиной, будто ожидая, что на них сейчас кинутся с кулаками. – Мы случайно запустили самолетик к вам в окно!..
- А, точно! Держите, - Наруто мило улыбнулась, вытянула вперед руки и ветер, подхватив его, опустил в ладошки маленькой девочки. Ее глаза загорелись, она поклонилась и побежала вслед за друзьями, бросив робкий взгляд на девушку.
Блондинка проводила гостей взглядом и подняла глаза, глядя на дома перед ней, как тут же застыла. Тут и там красовались изображения красных спиралей, знака клана Узумаки. На другой стороне реки, неподалеку от красивого моста из красного дерева с золотыми цветами, стоял величественный храм, а у подножья длинной лестницы, ведущей к нему, находилась небольшая площадь, посреди которой возвышалась великолепная статуя. Подул легкий ветер, но вместо обыкновенного звона, который должен был доноситься со стороны реки, Наруто услышала звуки оживленной жизни: крики детей, низкий говор взрослых.
- О, ты уже очнулась, - послышался позади чуть надменный голос.
Блондинка обернулась, глядя на девушку в дверях со стопкой свежей одежды. Обеспокоенные зеленые глаза, настолько неестественного лаймового оттенка, что сравниться могли только с глазами Сакуры, скользили по телу Наруто, силясь высмотреть хоть малейшие повреждения. У нее были длинные красные волосы, затянутые на голове в два пучка из косичек, на уровне ушей, однако остальные локоны спадали за спину и доходили до талии. Наруто вздохнула, поражаясь длине волос этой куноичи. При первой встрече у нее была длинная коса, которая доходила почти до колен. И вот как с такой шевелюрой сражаться? Не заметив никаких повреждений, красноволосая облегченно вздохнула и подошла ближе, кладя вещи на кровать и крепко обнимая девушку перед ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце с голубыми глазами
FanficАвтор: Hiiro no Sora Аниме: Наруто Пейринг: Саске Учиха/fem!Наруто Узумаки; Неджи Хьюга/Хината Хьюга; Сакура Харуно/Какаши Хатаке; Нагато Узумаки/Конан; Гаара/fem!Наруто Узумаки; Карин Узумаки/ОМП Попаданец в тело Саске? Пфф, легко! Наруто родился д...