Глава 18. "Ты должна быть счастливой!"

491 18 0
                                    

Оно так красиво сидит на ней!

-Мам, как тебе?

-Это то что надо... -заворожённо приговорила она, не отрывая взгляд от зеркала.

-Мадам, я завидую вашему мужу. -уже подметил консультант лет 25.

-Сколько? Моя мама обязана быть именно в этом платье!

-Оно простое, но прекрасное... Тот кто его сделал всегда цены занижает хотя качество отлично. Всего 250$.

-Ого действительно мало. Держите! Скажите спасибо тому кто его сделал.

Я дала 300$ консультанту

-Без задачи. Мам переоделась?

-Да Крисс. Уже иду.

Она вышла и мы зашли в кафе. Мы расселись. Я между Оскаром и Даней, а напротив нас Мама и Джо. Заказав поесть мы ждали свой заказ. В кафе была музыка. Я услышала знакомую мне песню Sie7e feat. Si Senor-Don't wory Be happy. Я начала подпевать сама того незамечая. За мной последовал и Оскар.

Мы просто подпевали. А всё потому, что мы любим эту песню поэтому и подпеваем. Слова сами звучали... Мы начали даже подтанцовывать. Потом включили песню Shape of you-Ed Sheran. Получилось тоже самое... Когда нам принесли заказ мы заметили как на нас смотрят все вокруг. В буквальном смысле. А мама Оскара хихикала. Видимо она знала что он поёт и очень даже не плохо.

-Что? -спросила я у глазящих на нас.

-Из вас выйдет неплохой дуэт. Крисс на гитаре. -начал говорить Даня.

За это я его прибью. Никто не знал что я умею на гитаре играть. Кроме него конечно. Я его пнула под столом и больно.

-Так ты у нас и на гитаре играешь? Чего я ещё о тебе не знаю? -спросил уже Оскар с ухмылкой.

-Сынок, ты же вроде отлично играешь на барабанах? -впомнила "случайно" Джо.

-Мама! Не сейчас.

-Значит на барабанах? Чего ещё я о тебе не знаю? -пожколола его же фразой.

-Вот злопамятный волчонок...

-Оооу! Как мило! Спасибо за комплимент! -ответила я Оскару состроив милое личко.

-Кстати Даня. -я посмотрела на Даню, он начал нервничать. Правильно! -Ты же вроде на саксафоне умеешь играть?

Он посмотрел на меня и потом сказал как ворчливый старик:

-Правильно говоришь Оскар, злопамятная, да ещё и какая!

Непростая симпатия...Место, где живут истории. Откройте их для себя