Глава 1. "Новости..."

2.3K 50 9
                                    

7:15

Трезвон будильника разбудил меня. Я еле его выключила кинув в стену. Хорошо что мама это предусмотрела.

Я встала и привела себя в порядок. Надев джинсы и рубашку я вышла на кухню.

-Привет мам. -поздоровалась я с мамой.

-Привет солнышко! Как спаслось? -спросила она, улыбаясь.

Я приподняв бровь посмотрела на неё. В смысле как спалось?

-Ну что ты так смотришь на меня Крис?! Я просто спросила. Вот твой завтрак быстрей собирайся, а то опоздаем. -тараторила она.

На столе была тарелка с яичницой и беконом. И мой любимый шоколад.

-Ладно мам. -я чмокнула её и начала поедать пищу.

Мы еле собрались и поехали по делам. Мама - на работу. Ну а меня, в школу.

Ах да...

Меня зовут Крис, мне 17. Я учусь в 10 классе. Живу я с мамой. После того как нас бросил отец, мама смирилась и понимала ,что нельзя об этом долго думать, ведь тогда мне было всего 6...

Но за то у мамы хорошо с бизнесом, он прибыльный. Мама дизайнер и поэтому её платья всегда в спросе. Мама всегда останавливается около своего магазинчика. Он рядом с моей школой, поэтому я иду от туда до школы пешком.

Я шла как всегда в школу но тут меня крикнула эта ФИФА. Эта стерва постоянно призирает таких как я, но я не дам себя в обиду. Я не обратила внимание на Ране, да, так её звали, и пошла дальше.

-И куда мы бежим? -она меня догнала и встала на пути. Зря.

-Отстань, пока не задушила тебя твоими же волосами. -спокойно сказала я, равнодушно смотря на неё.

-Ха! Только на словах сильна! -усмехнулась она и скривилась губы в подобии улыбки.

-И что же ты мне сделаешь? Папашу позовешь? -холодно спросила я, а сама улыбнулась.

-Ха ха! У меня то он есть, а где твой? Твой папа тебя бросил потому, что он кретин... -не успела она догоыорить, как я её перебила.

Непростая симпатия...Место, где живут истории. Откройте их для себя