Глава 2. "Старое-новое Знакомство"

1.3K 47 0
                                    

После тех новостей я не смогла успокоится. Ведь... Мама ещё не пришла. Я звонила. Не берёт. Набрала один раз, два, три... Не берёт. А на улице ночь...

Мамочка!

Перед глазами всё поплыло и темнота. На крае сознания я слышала голоса.

-Крис, Кристи, Так Кристи вставай. Джон помоги ... Вызывай 911. Кристи проснись ... Криииииис...

-А что? -тут я резко встала, голова звкружилась, а когда зрение восстановилось я вспомнила.

-Мама! Мааам!Ма... -кричала я, пытаясь встать.

-Доча, солнышко, всё хорошо, я здесь, с тобой. -когда я услышала этот голос, то сразу успокоилась.

Мама.

Дома.

Мама приобняла меня.

-Где я? -спросила её.

-Ты в больнице. -я выпала в осадок.

-Что? Почему? -спросила в недоуменье.

-Когда я вчера пришла домой , ты лежала на полу и ты была без сознания. Врач сказал ты переволновалась и давление и... -не успела она догрворить, как я спросила:

-Когда меня выпишут?

-Завтра солнышко, завтра. -успокаивающе, она гладила меня по голове.

-Но как же школа? -растерянно сломила я.

-Я всё устроила. -спокойно ответила.

-Мааам... -потянула я, вспомнив причину обморока.

-Что доча? -спросила она.

-Где ты была, чёрт возьми! Я вчера целый вечер тебе звонила а ты не брала трубку я уж подумала что ты станешь очередной жертвой серийных убийств... -говорила я.

-Тише. Тебе нельзя волноваться.

-Ты не ответила на мой вопрос. -укоизнено произнесла я.

-Ладно расскажу. Как то раз ко мне в магазинчик зашёл мужчина. Он хотел заказать себе костюм. А ты знаешь как я люблю поболтать с покупателями. И... Я в него влюбилась. Потом оказалось что он давно думает обо мне... И ... Я вчера была на свидание. -покоаснела она.

Я с широко открытыми глазами посмотрела на неё.

-Так его зовут Джон? -догадалась я.

Она посмотрела на меня с широко открытыми глазами и мы начали смеяться.

День прошёл незаметно. Утром меня выписали и я пошла домой. Но мама меня не стала отпускать в школу всё равно я опоздала.

Непростая симпатия...Место, где живут истории. Откройте их для себя