Глава 21. "Талисман."

441 20 0
                                    

Утро.

Свет врывается в мой покой. Я начинаю вставать. Когда я открываю глаза... Крисс нет. Её здесь нет, но я слышу кое-что.

-Ай! Чёртова сковородка.

Я спускаюсь на голос. Внизу были девочки. Ната в футболке Дани. Понятно чем они занимались пока нас не было...

И Крисс. Бодрая ,но кажется обожглась.

Тут выбегает Даня. С растрёпаными волосами, шортами и... Подушкой?

-Кого убить? Кто кричал? Что происходит? Что я пропустил?

Девочки посмотрели на нас двоих и начали хихикать. Мы в одних шортах, растрёпаные, и ещё стоим как истуканы и пялимся с недоумевающим видом.

Хихикание прервала Крисс.

-Мальчики, проснулись?

-Может быть. -сказал я.

-Но это не точно! -продолжил Даня.

-Мы просто завтрак готовили. -ответила Ната.

-Пытались. Но чёртова сковородка не поддаётся дрессировке. -добавила Кристи и начала улыбаться.

-Значит завтрак? -спросил я

-Да.

-Ну раз завтрак... -протянул я.

Я подошёл ближе к Крисс и обнял сзади. Она готовила вкусные блинчики... Есть идея!

***

Он приобнял за талию и прижал к себе. Потом он повернул меня и впился в мои губы. Я знаю зачем. Он тянулся за блинчиками но я взяла лопатку и ударила по руке.

-Ай!

-Пока всё не будет готово, блинчиков не получишь. Ната. Проследи за повидлом.

-Конечно. -Даня уже тянулся за блинами но не тут то было. -Слышал сестру. Руки прочь!

-Ну милая... -умолял её Даня.

-Тебе дать по голове сковородкой?

-Всё! Намёк понял.

Мне было смешно. Видеть как Ната ему угрожает. Она была блондинкой, в мой рост, Карие глаза. МММ. Красавица. А Оскар начал:
-Какой же у меня строгий волчонок... -он снова меня поцеловал, но когда он перестал я ему шепнула...

-Блины не получишь.

-Стерва.

-Идиот.

-Вредина.

-Придурок.

-Видимо бесполезно?

Непростая симпатия...Место, где живут истории. Откройте их для себя