Глава 26. "Дьявол."

366 19 0
                                    

Я оделась и заставила Оскара сделать также. Мы уже вышли из отеля, оставив предварительно ключ тому парню у стойки.

Мы направились к лесу. К счастью он не далеко.

-Милая... -и я почувствовала руки на моей талии. -Почему?

-Что почему?

-Почему тогда ты мне поверила? Почему не возразила? Почему?

-Я... Услышала разговор...

Неделю назад...

Я была дома. На балконе, сидела думала... Но тут...

Я увидела машину подъезжайщую к нашему дому. Это был чёрный мерседес. Там сидел... Джон? Какого... О чём они болтают? Я прислушались и услышала разговор...

-Всё идёт по плану. Они ничего не знают.  Я уже получил их доверие...

-А твой сын?

-Сын? Он влюблён. Он ничего не замечает кроме Наты. Так что не беспокойся об этом.

-Но...

-Никаких но! Ты знаешь своё место. Скоро я заполучу её силу, сердце, и кровь... Скоро мы сможем осуществить план. Осталось пару шагов чтобы разбудить ЕГО.

-Меня всегда мучал вопрос. Можно задать?

-Валяй.

-Кто ОН?

-ОН. Это Тьма во плоти. ОН -это смерть всех сверхъестественных. ОН... Это Дьявол. ОН -это первый оборотень... ОН- это Максим Вульфек...

-Но... Пророчество?

-Это пророчество чушь!

Он вышел. Машина уехала. Джон зашёл в дом... Нет. Только не он. Тот кого я могла назвать отцом...

Но вдруг? А если?

Ох. Столько вопросов, но так мало ответов...

Настоящее время.

-Я. Не понимаю. Зачем? Зачем он это сделал. Меня снова предали...

-Послушай. Вдруг это не он. Твой отец может знать ответ... Постой. Мы пришли. Вот оно.

-Поместие Вейр...

Мы попытались открыть дверь. Я вспомнила про ключ на моей шее. Он... Открыл дверь.

Зайдя внутрь я увидела пыль. Много пыли. Кожаные кресла у камина. Стол. Книги на стелаже... И...

Фотографии. На одной..  Я была 5-летним ребёнком на папе. Мы играли в лошадки... На другой... 6. Мы всей семьёй. На другой я и Даня вместе играем. А на другой... Я, мама... Но мне на этом фото лет 14...

Непростая симпатия...Место, где живут истории. Откройте их для себя