Глава 29. "Первая неделя у тёти.."

368 15 0
                                    

Итак... 1 день тренировок...

-Соберись Крис... Сегодня ты должна научится скорости... Ты должна её включить...

-Но как? Я уже 10 раз пытаюсь... Я не могу найти выключатель...

-Послушай... Разные силы включаются после разных эмоций. Воспоминаний. Одно чувство включает силу. Ты должна найти свой выключатель. Для каждого он разный. Что у тебя  ассоциируется со скоростью?

Мы уже который час с дядей Андрэ пытаемся найти мою скорость.

-Скорость. Машина. Гонки. Точно! А я помню... Как мы с папой, Даней и мамой пошли в парк аттракционов когда были маленькими. За пару недель до ухода отца. Мы пошли туда и мне захотелось пойти в машинки погонять. Мы... Я села за руль. С папой. А Даня с мамой. Даня был у руля и мы катались на машинках. Но тут мы столкнулись. В нас врезался Даня. А папа... Опрокинул горячий кофе на себя. Хорошо что ожога не было...

-Значит адреналин. И в тоже время смех. Сложно но это возможно. Вспомни. Ключ. Поверни ключ от машины. Поверни его.

Я представила ключ...

Я дотянулась вставила, повернула и поехала. Ну и что дальше делать? Но тут я почувствовала ветерок.

Знакомый запах... Печеньки... Мои любимые.

Я открыла глаза и побежала на любимый запах... Момент и я тут. Я уже начала лопать печенье.

-Ха! Я знала что ты сможешь... Ты включила. Это первый шаг. Заодно я знала как тебя приманить. Твой отец говорил что ты любишь именно это печенье, а его очень легко приготовить...

-Тётя Маргарет? Тоесть...

-Теперь ты скоростная. Может быть. Но у тебя отлично получается тормозить. Чайку подлить? Или Шоколад? Горячий?

-Чай.

Мы немного перекусили как вдруг...

-Нечестно... Ты испарилась, а мы тебя искали. А ты тут моё любимое печенье лопаешь! Без меня?

Я услышала знакомый голос. Он обнял меня сзади и закутался в мои волосы...

Его дыхание обжигало мою шею. Руки лапали меня перед тётей. Но потом он присел и лопал печенье.

-Оскар.

-М?

-Чай?

-Неа... Мне и твой нравится.

Непростая симпатия...Место, где живут истории. Откройте их для себя