Глава 32. "Нож"

345 16 0
                                    

-Я бы хотел тебя спросить... Понимаешь раз ты моя кузина и ты должна мне помогать и типо того...

-Чак, я помогу чтобы это нибыло.

-Ок. Я хочу...

-Хочешь?

-Сделать предложение Саре.

-ОМГ! -начала я пищать. Он мне заткнукл рот.

-Тише! Это секрет. Я хочу предложить ей это когда у нас будет семейный ужин. Пикник. Но проблема в том что я не разбераюсь в таких делах. Ты... Поможешь?

-Конечно! Ты же мой брат! Но... У тебя есть кольцо?

-Нет. Я же говорю что не разбераюсь в таком...

-Хорошо. В субботу с утра поедем по магазинам под предлогом что мы поедем за мясом и продуктами для пикника.

Он улыбнулся и обнял меня. Шепнул на ухо простое:

-Спасибо.

Мы ещё пообщались. Потом наступил вечер. Мы так и не научились зельеварению.

Утро.

Наконец. Я встала и подтянулись. Посмотрев на Оскара и его милую мордочку я подумала почему он такой милый когда спит? Я приняла душ, одела чёрные джинсы и толстовку. Когда я спустилась на веранду все ещё спали. Я сварила шоколад и просто наблюдала за окружающими. Все куда-то спешили, на работу, в садик, в школу... Все куда-то бежали.

А я сидела в гамаке, попивала свой шоколад, и смотрела как тук красиво... Наслаждалась свежим запахом, сыростью... Тут вышла тётя Маргарет.

Она присела ко мне с чаем и печеньем. Я украла у неё пару штучек и начала смотреть как все спешили. Тётя Маргарет была одета в штаны и футболку поверх которой лёгкая ветровка.

-Сейчас мы попьём чай и пойдём в лес. А остальных оставим здесь.

-Представляю как они будут мучаться без нас. Только я и ты умеем готовить. Но есть ещё Сара...

-Небойся. Не пропадут. Пошли?

-Да.

Мы пошли в тот же лес.

-Послушай. Для зелья нам нужна полынь, кора берёзы, васильки и корень репельника. Запомнила?

-Да.

-Вот васильки.

-А вот и репельник... Тут и берёза.

Я достала нож.

-Откуда у тебя этот нож?

-Мне его папа подарил... Когда мы с ним вырезали созвездия. Он говорил чтобы я всегда его носила с собой. С тех пор я его всегда прячу и беру с собой.

Непростая симпатия...Место, где живут истории. Откройте их для себя