-Почему?
-Почему что?
-Почему волчонок?
-Не знаю.
-Почему например не истеричка?
-Потому что волчонок.
-Мда... От тебя нормальных ответов недождёшься.
Тут я заметила что на нас смотрит женщина, лет 35, в бежевом облегающем платье, короткими русыми волосами и... Такими же янтарными глазами как и у её сына.
Она улыбалась. Даже хихикала. Потому что перед ней стоит её сын держащий меня на руках с ухмылкой, и костылями. Мда.
-Привет мам!
-Сынок, я вижу у тебя хороший вкус! -хихикнули она.
-Мам, не начинай!
-А я и не начинала. Заходите!
-Оскар, отпусти меня вниз.
-Зачем?
-Чтобы я вошла. Логично?
-Крисс но...
-Никаких но! Отпусти меня и дай костыли. Либо...
-Либо что?
-Мадам, -обращалась я уже к его маме. -Я конечно прошу прощения, но я набью ему морду! Он просто не знает где я училась.
-Чего? Не дождёшся!
-Мадам заранее прошу прощения.
-Всё всё, отпускаю, не кипятись.Она тем временем хихикала. Я встала на костыли и зашла внутрь.
Через пол часа.
Её мама накрыла на стол и мы спокойно поели. После этого Оскар собирал стол а я тем временем сидела с её мамой и болтала о всяком. Её зовут Мисс Джозет. Но можно просто Джо. Ей 39 но на вид моложе... Моей маме 39. Ровесницы.
Она много рассказывала о себе, Оскаре, муже, и сетричках Лизи и Джози. Как он пел для них про волчонка, рассказывал сказки, играл с ними , защищал. Они младше на 5 лет но он их всегда понимал. Мы с ней болтали обо всём.
-Прошу прощения, я оттойду... А где тут уборная?
-Прямо и дверь на права.
-Спасибо.
Я нашла ванну. Я хотела позвонить маме узнать как дела.
-Ало?
-Мам привет, как дела?
-Всё отлично милая... Что делаешь? Где ты? Почему тебя нет дома? Почему твоя постель мокрая?
-Давай всё по порядку...
Я ей рассказала про воду чтобы разбудить, про новость, про ужин, про маму Оскара, и про всё остальное.
-Ого, я не прочь с ней познакомится... Позови их на нашу свадьбу, тебя должен кто-то сопровождать, я заодно познакомлюсь с этой чудной женщиной!
-Хорошо.
-Заодно спроси свободна ли она чтобы помочь мне выбрать платье, лишний взгляд не помешает.
-Ну ок. Ладно мам, пока!
-Пока доча!Я пошла назад. Когда я зашла я увидела как Оскар смотрит на Джо, как будто на провинившегося ребёнка.
***
-Сынок, почему ты раньше не знакомил меня с этим чудом?
-Видимо она тебе понравилась.
-Очень. Она такая милая и очень привлекательная.
-На что ты намекаешь?
-На то что из вас получится отличная пара.
-Чего? Я с ней? Да не в жизни... Мы просто друзья.
-Ага. Прям ничего больше?
-Мама...
-Что "мама"? Тебе не должно быть стыдно? Ни одной нормальной девушки.
-Мама! Ты сама знаешь...
-Ой ой, ой. Ты так похож на отца... Такой же дурак как и он. Не понимает того что у тебя перед носом.
-Мама!
-Что мама? Я 18 лет уже как мама. Не мамкай!
Я начал на неё смотреть грозно, но тут вошла Крисс.
***
-У меня хоро... Что-то случилось? -не успела я договорить.
-Нет, мы просто с моей мамой обсуждали...
-Его отношения...
-Маам!
-Что? Отношения с отцом.
-Ааа. У меня хорошие новости. Моя мама попросила передать что вы приглашены на свадьбу мамы, она хочет познакомится с Джо и даже приказала чтобы меня сопровождал на её свадьбе... Эм... Это странно звучит но Оскар.
Его мама начала хихикать. А Оскар лишь ухмыльнулся.
-И ещё Джо, мама попросила вас помочь ей с выбором свадебного платья перед свадьбой.
-Я не думаю... -начал бубнеть Оскар. Но его мать уже всё решила.
-Мы согласны!
-Отлично! Ой, уже вечер, мне пора, была рада с вами познакомится Джо... До свидания!
Я уже пошла на костылях.
-Я тебя не отпущу одну. -взял он меня на руки.
-Опять?
-Не опять, а снова. Плюс, не ужели ты думаешь что я тебя отпущу одну на костылях домой вечером?
-Ты что боишся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непростая симпатия...
Hombres LoboКристи ещё не понимает во что вляпалась. Может во что-то странное...По новостям шёл слух о серийных убийствах в лесу. Утром она опаздывала и решила срезать через тот лес. Попав в тот лес она не понимала что это было... В отличие от Оскара... Приятно...