Глава 28. "Утро..."

356 18 0
                                    

Утро.

Меня будет звук от того, что что-то упало. Что-то тяжёлое... Я резко встаю и смотрю в сторону Оскара, но его там нет. Странно. Обычно в...

10 часов! Я проспала! Почему меня никто не разбудил?

Но ещё важнее вопрос: где Оскар?

***

Я просыпаюсь от странного чувства. Что-то не так. Хм...

А! Вот оно что? 9 часов. Я проснулся вовремя, но... Она спит? С каких пор мой волчонок спит дольше меня? Я видимо что-то пропустил.

Я не стал её будить, ведь... Она так крепко спала. Взъерошённые рыжие волосы разбросаны по подушке. Улыбка, от которой так хочется растаять. Она так беззащитна когда спит. Так невинна.

Я встал и прикрыв её одеялом пошёл в душ. После того как я вышел, я накинул на себя штаны, но после я...

Пол был мокрым и я упал. Я начал шипеть от боли... Упасть  фактически на камень... Было больно. Но не настолько. Я всё же оборотень.

Дверь резко открылась и сюда ворвалась сонная Крисс.

-Оскар? Что случилось? Что произошло? Что ты...

-Тише волчонок. Я просто упал.

-Ты - что?

-Я упал.

-Ты? Упал? Просто упал?

-Да. А что я должен был делать?

-А я думала...

Она начала заливаться смехом. Значит так? Ну ну. Сейчас и ты получишь. Я потянул её за ногу и она упала на меня.
Мне было приятно так лежать.

-Я конечно понимаю что ты любишь меня и не можешь жить без меня, но имей совесть.

-Моя совесть ушла в отпуск. На неопределённый срок.

-Даже не...

Я заткнул её поцелуем и прижал к себе. Она вырвалась и начала бежать, но я её вовремя перехватил и повалил на пол.

-Отпусти чёртов оболтус!

-Нет. Ты моя. Я тебя никому не отдам никогда. Ты единственное что может меня... -но на полуслове она закрыла мне рот.

-Хватит болтать. Действуй!

-Плохая девочка...

Я улыбнулся и впился в её нежные губы со вкусом клубники... Она обняла меня за шею... Её ноги обвивали мой торс а руки блуждали в моих волосах... Я не могу отторватся от этого удовольствия. Она меня слишком возбуждает, а я ещё и оборотень... 

Непростая симпатия...Место, где живут истории. Откройте их для себя