Глава 37. "Спектакль..."

325 14 0
                                    

Утром я проснулась в объятиях любимого. Он так тихо посапывал... Так приятно...

Правду говорил. Все кого он обнимает быстро засыпает. Я одна из трёх кто это на себе опробовал. Ещё две его сёстры. Я их никогда не видела но он рассказывал про них очень многое... Сейчас они учатся кое-где. А точнее их отправили к их тёте. На обучение. Всего на месяца 2. Уже прошёл один месяц. А Оскар уже давным давно по ним соскучился. Я тоже хочу с ними познакомится.

Родители Оскара уже уехали, но скоро они вновь нас посетят, но с близняшками. Через месяц. Долго..

Ну ладно. Нужно вставать... А то ещё не смогу выбраться... А этот может. Я потихоньку встала и вместо себя положила ему подушку. Пусть спит. Он такой милый когда спит...

Я быстро переоделась и так получилось... Мне нечего одеть. Нет я не шучу типо нечего одеть хотя шкаф полный одежды... Нет. Я забыла постирать вещи... А я не любитель иметь много вещей. Мои вещи помещаются в 2 маленьких полки. А внизу 3 пар кед... Белые, чёрные и красные, кроссовки , и ботинки. Я побежала в ванну и нашла все вещи которые у меня есть. Я взяла их и закинула в машинку. Через минут пятнадцать я уже вещала стирку. Через ещё тридцать минут они уже высохли я их сложила в шкаф. Фух. Следующий раз буду сразу стирать вещи. Я нашла любимые чёрные джинсы и мужскую футболку. Ну а что? Мне так удобнее. За всё это время Оскар не проснулся. Пора вставать уже 13:24.

Я подошла поближе и прилегла к нему сзади. Приобняв его я начала ему шептать на ухо...
-Пора вставать, милый... Уже час дня... А я хочу погулять перед приходом дьявола...

-Ну волчонок... -начал бубнеть себе под нос. -Прошу тебя... Давай поваляемся ещё чуть-чуть.
Он открыл глаза и повернул ко мне голову. Я лишь любовалась его милой улыбкой и лёгкой ухмылкой... Его глаза... Такие очаровательные... Не могу устоять, но...

-А я хотела с тобой немного поиграть мой оболтус. Думала пробежимся по лесу на перегонки...

-А ты хитрее чем я думал.

-Милый мой... А ты сомневался?

Мы улыбнулись друг другу и я поцеловала его... Но он не знает что у меня на уме... Понимаете, я сильнее и быстрее его. Поэтому я этим воспользовалась. Быстро встав, я переодела его мигом и уже застелила постель. И всё ещё не отрывала от него губ. Когда мы наконец отстранились он посмотрел на постель, себя, но потом он взглянул на меня и скрестили руки...

Непростая симпатия...Место, где живут истории. Откройте их для себя