Глава 41. "Случайно..."

362 12 0
                                    

-Дело в том... Что... Эм... Мама... Джо... Тоесть...

Папа впервые так запинался. Хотя нет. Я помню когда он так запинался... Неужели...

-Майк! Ну ты как всегда тормоз. Как 13 лет назад не смог сказать ему и пришлось мне так и сейчас. Я беременна.

Повисла тишина. Но потом... О нет. Писк. Этот девячий писк...

-Тише девочки. Сейчас Оскар и ваш папа точно с ума сойдут. Они не привыкли пока что к ультразвуку.
 
-Хорошо. Но...

-Ты почему не писщишь от радости?

-А мне уже рассказала Джо. Давно.

-Мама! -начали возмущаться все мы втроём. Они хихикнули.

-Крисс. Волчонок мой. Ты же понимаешь что ты не сбежишь от меня уже никуда. Да?

-Конечно милый. Но сбегать я точно буду. К папе с мамой.

Папа поперхнулся после слов об отце Крисс.

-Он... Ты... Он здесь? Он дома? Ты нашла его? -засыпал вопросами её папа.

-Да... Он очень по вам скучал. Он не будет против если вы его навестите.

Она ему улыбнулся, а у папы словно камень с души свалился.

-Итак продолжу список. Так, к папе, маме... И не забудем про Даню, Нату, Сару, Чака, дядю Андрэ, тётю Маргарет... О! И теперь я смело могу сбежать к твоим родителям, потому что я думаю они не будут против. А твои сёстры примут меня с распростёртыми объятиями. Да кстати про них... Я сейчас!

Она побежала в нашу комнату и уже вернулась с коробками в которых были подарки. Они уже запокованы... И снова этот писк. Они кинулись обнимать мою девушку! Мне даже как то обидно стало.

-Спасибо! Спасибо! Спасибо!

-Задушите...

Они быстро нацепили кулоны. Ключ достался Джо. Луна досталась Лизи. Они подчёркивали их цвет глаз...

Мы все улыбались. Веселились. Смеялись! Мы были семьёй. На следующий день мы все поехали к дому Крисс. Естественно после того как вернулись со школы. Мы провели день чудесно.

Папа и дядя Джек после стольких лет наконец встретились. Все счастливы. Но вот жуть... Скоро экзамены... Но есть кое-что ещё... У Крисс скоро день рождения, и так получилось что оно в один и тот же день что и моё. 5 июня. Это же надо было... Точно та самая.

Непростая симпатия...Место, где живут истории. Откройте их для себя