Вечер того же дня.
Это самый счастливый день в жизни. Но не только моей, но и маминой. Она была и в правду счастлива с ним сегодня. Сегодня было весело. Сейчас мы до сих пор здесь. Но некоторые гости ушли. Мы начали играть медляк. Я заранее приготовила мелодию.
Мама в белом платье танцует, а Джон придерживает её за талию. Они так красиво смотрятся вместе. Наташа, спутнится Дани, смотрит на него влюблёным взглядом... Какая она прекрасная пара. Даня говорит она хорошо играет на басс гитаре. Думая из нас получится отличная группа!
Наконец все разошлись. Мама и Джон уехали куда-то... Гости разошлись. Мы собрали аппаратуру и повезли домой.
Оскару не так то и сложно тащить барабаны. Они электрические. Мы уже шли домой но Наташа была какая-то грустная.
-Ната! Постой. Может ты у нас переночуешь?
-Я не знаю...
-Думаю Даня точно будет не против, а родители ушли на пару дней.
-Ну хорошо.
-Тогда пошли?
-А пошли!
Ната отличный человек! Мы всё с ней болтали и болтали. Обо всём на свете.
Когда мы пришли домой Даня с Натой пошли к нему. Я пошла в свою комнату. Переодевшись я нашла очень давно забытое... Когда я была в 8 классе...
-Что-то не так волчонок?
-Оскар?
-А кто ещё? Или у тебя есть ещё друг оборотень?
-Нет просто ты меня напугал.
-Неужели я такой уродливый?
-Нет просто у тебя отлично получается пугать меня.
-О чём ты думала?
-О... Кулоне который мне подарили на день рождения...
-Кулоне?
-Да...
Я легла на его колени, а он то и делал что перебирал волосы...
-Когда я была в 8 классе, на мой день рождения. Я встала и проснулась. Мне подарили подарки и мы по веселились с мамой. Мне некого была пригласить. Друзей не было. А с Даней мы не виделись и даже не могли общаться. Поэтому ко мне приехали бабушка Кейт, дедушка Бернард, тётя Мэри и её 9-летняя дочь Элис. А ещё дядя Виктор. Но всё равно было пусто на душе. Чего-то не хватало... Точнее кого-то. Отец даже не звонил, хотя он любил меня, правда любил. Но он про меня забыл... Но было кое-что странное. Кто-то каждый год мне присылал маленькие подарки. В один и тот же день. Тогда когда я не ожидала их увидеть. В основном это были книжки. Но в тот раз после торжества я пошла в мою комнату. На подоконнике стояла маленькая коробочка и бирка" Моей принцессе... ". Так меня называл только отец... Когда я открыла коробочку я нашла кулон. И письмо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непростая симпатия...
Kurt AdamКристи ещё не понимает во что вляпалась. Может во что-то странное...По новостям шёл слух о серийных убийствах в лесу. Утром она опаздывала и решила срезать через тот лес. Попав в тот лес она не понимала что это было... В отличие от Оскара... Приятно...