Глава 33. "Предложение..."

342 16 0
                                    

Я проснулся утром от нежнейших прикосновений... Моя девочка решила меня завести? Я почувствовал её губы на своих и притянул к себе.

Я всё ещё не открывал глаза, но когда она отстронилась я наконец их открыл. Передо мной были знакомые мне серебристые глаза. Рыжие, шелковые, волнистые волосы. Слегка розоватые губы. Улыбка, которая придавала изюминку ей.

-Решила меня разбудить так?

-Ты против?

-Кто сказал? Я только за.

Она в ответ улыбнулась, а я прижал её к себе чтобы поцеловать. Вкус клубники... Этот знакомый нежный вкус. Она отпрянула всё с той же улыбкой.

-Сегодня у нас будет пикник и я с Чаком поедем за продуктами. А ты присмотришь за моей тётей. И подругой.

-Почему нельзя с тобой?

-Потому что ты поможешь дяде Андрэ с костром.

-Награда будет?

-А что ты хочешь?

-Хм... Тебя. -и я прижал её к кровати и начал ласкать...

-А как же наш уговор?

-В наш уговор не входило что я не могу тебя ласкать... И целовать.

-Лазейку нашёл?

-Мгм...

-Оскар... Мне пора. Я должна ему кое с чем помочь.

-Мне пофиг на твоего брата. Ты моя... И только.

-Оскар...

-Ну что ещё?

Я начал смотреть ей в глаза а она улыбалась...

-Я люблю тебя, оболтус.

-Я люблю тебя волчонок.

Я уже хотел поцеловать её как тут.

-Крисс нам... Пора. Ой. Я не вовремя. Я пожалуй...

-Чак.

-Да?

-Беги. Пока мой оболтус тебя не убил.

Я уже прожигал в нём дырку... Большую. Уже хотел встать, но эта девушка не дала мне этого сделать и лишь сильнее обхватила меня за торс ногами. Руки она закинула на мою шею. Я сидел так над ней и смотрел с недоумением. Она спускала руки ниже... Не получится.

-Мадам. Вы хотите меня соблазнить? А как же наш уговор?

-В наш уговор не входило что я не могу тебя ласкать... И целовать. -спарадировала она меня.

Непростая симпатия...Место, где живут истории. Откройте их для себя