Я медленно открыла глаза и тут же поняла, что я не в своей комнате. Я осмотрелась и увидела кремовые обои в цветочек и красивую резную люстру под потолком. Значит, я в покоях Госпожи. Но как я здесь очутилась? Последнее, что я помнила, это как убиралась в гостиной, и что Дженни предложила выпить с ней чаю, чтобы немного отдохнуть.
Я помнила, как она улыбалась, протягивая мне чашку, и как сильно захотелось спать после душистого горячего напитка. Я затрясла головой, стряхивая остатки сна, и попыталась пошевелиться. Но к ужасу обнаружила, что мои запястья крепко связаны за спиной. Я попыталась позвать на помощь, но тоже не смогла – во рту находился небольшой шарик наподобие кляпа. Дрожа от страха, я замычала и услышала до боли знакомый голос.
- Уже проснулась, - спокойно констатировала Госпожа, сидящая в кресле напротив.
Я захлопала глазами, отчаянно желая проснуться. Нет, этого просто не может быть в реальности! Это просто кошмарный сон! Госпожа просто не могла подсыпать мне чего-то в чай, притащить сюда и связать. Дженни медленно, расправляя плечи, точно кошка после сна, встала и направилась ко мне. Я смотрела на неё расширенными от ужаса глазами, чувствуя, что тело начинает бить крупная дрожь. Что Госпоже нужно от меня? Я же ничего не сделала, не разбила ни одной вазы, нигде не оставила пыли…
Мысли путались, пролетая в голове с бешеной скоростью.
– Не бойся, я не сделаю тебе ничего плохого, - наклонившись, Дженни медленно провела рукой по моей щеке. – Ты такая красивая.
И снова этот чарующий взгляд, от которого становится жарко внутри. Если бы я не была в таком положении, мне было бы приятно. Но сейчас мне безумно захотелось убежать отсюда, чтобы никогда больше не видеть её глаз и не чувствовать жгучего стыда. Я попыталась отползти от женщины, но её руки легли мне на плечи и мягко, но властно удержали на месте. Я почувствовала, как госпожа, всё так же полуобнимая меня и удерживая на месте, ложится рядом. К горлу подкатила паника, а из глаз брызнули слёзы, когда я почувствовала прикосновение её мягких губ к своей шее.
- Не бойся, - всё так же тихо повторила она, но я услышала, что её дыхание участилось.
Но страх со стыдом не уходил, и я закрыла глаза, тут же почувствовав, как губы Дженни собирают мои слезы. Прикосновения её губ были нежными, почти невесомыми, призванными утешать, а не пугать ещё больше, волны непонятной дрожи расходились по моему телу. Мне нравилось это, что пугало меня ещё больше. Когда моя дрожь прошла, руки невольной любовницы спустились ниже, и она кончиками пальцев провела, очертила небольшой вырез на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фэмслеш
ФанфикЗачем такой женщине смотреть на угловатого подростка? Так я думала. Пока однажды не проснулась cвязанной в её постели. #1 в фэмслеш ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: сомнительное согласие.