15 глава

710 45 1
                                    

Всю следующую неделю я безуспешно пыталась закончить мелодию, что так хотела посвятить моей Госпоже. Но вместо нежных и красивых нот, повествующих о моей любви к ней, у меня получались лишь шумные аккорды, говорящие о скрываемой ярости. Я изо всех сил старалась не высказать Дженни своих мыслей, так как не видела толку в скандалах. Поэтому в эти дни я предпочла держаться подальше от возлюбленной, ожидая, когда утихнут мои эмоции. Но вместо того, чтобы проводить тихие дни за игрой на скрипке, я всё чаше замечала, что сама позволила сопернице быть ближе к Госпоже. И Джису, ничуть не стесняясь своего положения, не преминула воспользоваться этим.

Поэтому я скрипела зубами от бессильной злобы, стоило лишь увидеть в открытое окно, как они вместе гуляют в саду. Я знала, что возвращение их романа вряд ли возможно, но не могла не ревновать, стоило лишь увидеть, как они идут рядом по нагретым солнцем дорожкам, мило беседуя. К тому же слова о переменчивости любви Дженни никак не шли из головы.

***

К вечеру седьмого дня я решила выяснить всё с виновницей моего беспокойства и закончить так гнетущий меня разговор. Я нашла Джису в беседке в саду, где она слушала музыку в плеере и любовалась розами, за которыми я ухаживала столько времени.

- Джису, что ты хотела сказать мне в прошлый раз? - спросила я, не утруждая себя приветствием. - Лиса, ты пришла ко мне собственной персоной? – девушка изобразила крайнее удивление, вытаскивая наушники из ушей. – О чём же ты таком хотела у меня знать?
- Ты знаешь о чём, - от деланной непонятливости Джису я разозлилась. – Почему ты сказала, что Дженни переменчива?
- Ой, да не слушай ты меня, - девица картинно закатила глаза. – Болтаю, болтаю, а после сама не понимаю, что и сказала.
- Хватит паясничать! – я окончательно разозлилась. – Ответь прямо или уезжай из нашего дома.
- Не, не, не, - Джису нагло покачала пальчиком перед моим носом.
– Этот дом не ваш, а одной лишь Дженнт. И она милостиво разрешила мне остаться здесь до следующего показа.
- Какого показа? – переспросила я, только сейчас вспомнив, о чём шла речь в первую встречу.
- Показа мод, разумеется, - широко улыбнулась девушка, вставая. – Я же модель, очень популярная, кстати.

Я не слушала дальнейшее хвастовство Джису, так как внутри всё похолодело. Ведь тогда выходило, что, став моделью, девушка уехала из дома Дженни. А я сейчас… Нет, этого просто не может быть!

Фэмслеш Место, где живут истории. Откройте их для себя