9 глава

996 60 3
                                    


Последующие дни проходили в спокойствии, поэтому я могла всецело сосредоточиться на учёбе и любимой. Я боялась, что отец тоже придёт ко мне и поддержит мать в решении забрать меня у Госпожи, но он так и не появился. То ли мама сумела уговорить его не спешить и дождаться моего решения вернуться, то ли он не смог простить мне побег из отчего дома. Я же старалась как можно меньше сталкиваться с родителями, так как чувствовала себя неудобно, из-за того что не помогаю им с уборкой. Ведь даже сбежав из дому, я не собиралась отлынивать от своих обязанностей, но Дженни твердила, что я стала новой хозяйкой этого замка и не должна опускаться до уровня служанки. Пусть я и не была полностью согласна с её мнением, но оно было очень ценным для меня, поэтому я следовала её советам.

А любимая, в свою очередь, стараясь, чтобы я не скучала в появившееся свободное время, наняла учителя музыки, что учил меня играть на скрипке. Я была счастлива, так как давно хранила в душе эту мечту, но родители препятствовали мне, считая это лишь пустым баловством. Единственное, что омрачало мои отношения, так это то, что Госпожа вознамерилась приучить меня к новому статусу в доме радикальным методом. Для этого Дженни приглашала меня вниз на просмотр интересных фильмов именно в то время, когда родители начинали грандиозную уборку.

Госпожа усаживала меня на диван, полуобнимая, и просила не отрываться от просмотра в то время, когда мама бегала по комнате с ведром и тряпкой. Мне даже казалось, что Жженни намеренно пытается возвести между мной и родителями стену отчуждения, заставляя возгордиться новым положением в доме. Но её попытки поначалу вызывали в моей душе лишь боль. Лишь через пару недель я начала привыкать к этим новым порядкам и, с ужасом для себя, замечать в них свою прелесть. Мне начинало нравиться то, что Дженни, не стесняясь, целовала меня в губы прямо на глазах родных. Разумеется, в этом не было никакого эротического подтекста, Госпожа хотела лишь доказать им, что я - её.

Доказать, что я буду следовать лишь за ней и слушать лишь её мнение, и, что родители больше не играют важной роли в моей жизни. Я знала всё это, но продолжала трепетать в объятиях Ким, давая понять маме и всем, кто был против наших отношений, что нас не разлучить. Поэтому мне уже не было столь тоскливо, когда я замечала на себе злые взгляды матери. Поэтому я позволяла себе спокойно сидеть на диване, читая любимую книжку, пока женщина вытирала пот со лба, устав от тяжёлой работы. Я и сама уже не стеснялась отдавать родителям простые приказы, если было нужно что-то сделать по дому.

Фэмслеш Место, где живут истории. Откройте их для себя