Весь день я провела в саду, рыдая перед дубом, что так любили мы с Дженни когда-то. Я не могла простить себе, что подняла руку на мою Госпожу. Всё это время она была не просто моей возлюбленной, она была моим идолом, перед величием которого я преклоняла колени. Как же у меня поднялась рука ударить её? Я понимала, что за одно моё оскорбительное слово, за один злой взгляд, Госпожа вправе выгнать меня на улицу. Я знала это, но сердце отказывалось принимать такую судьбу. Ведь я не смогу прожить вдали от Дженни.
К вечеру решив, что ещё не всё потеряно, я пошла к Госпоже, желая принести глубочайшие извинения. Там, в её спальне я хотела отдать любимой на растерзание своё тело, лишь бы добиться её прощения.
- Госпожа, я войду? - спросила я дрогнувшим голосом, постучав в спальню Дженни.
Так и не дождавшись ответа, я тихо открыла дверь и увидела любимую, лежащую на роскошной кровати. Госпожа откинулась на подушки и при свете ночника читала газету.
- Дженни, посмотри на меня, - почти приказала я, впервые обратившись к Госпоже по-имени.
Дождавшись, когда любимая поднимет взгляд, я распустила волосы, как делала это перед нежеланным мужчиной, и медленно сняла лёгкий халатик, показывая своё обнажённое тело. Я так хотела, чтобы в глазах любимой вновь загорелся огонь желания, но взгляд Дженни остался равнодушен.
- Уйди, Лиса. Я тебя не хочу, - так же холодно, как утром, сказала она.
Сердце вновь до боли сжали тиски, но я отказывалась сдаваться. Мне казалось, что если я не сумею соблазнить Дженни сейчас, то чаша наших отношений разлетится вдребезги. Поэтому я подошла к кровати и, наклонившись над возлюбленной, прошептала в её полураскрытые губы:
- Нет, ты хочешь меня, моя Госпожа. Ты всегда меня хотела.
Я хотела прикоснуться к её прекрасным устам, но женщина схватила меня за руку и опрокинула на постель, по-собственнически нависнув сверху.
- Ты уверена, что хочешь этого? - спросила она, прожигая меня взглядом полным мрачного огня.
Я никогда не видела раньше у Госпожи этого взгляда и не представляла, чего ожидать от неё сейчас. Я боялась, понимая, что Дженни ещё не простила меня, но решила отдаться на волю её рукам.
- Хочу, - ответила я, облизывая мигом пересохшие губы, хотя всё внутри свело от липкого страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фэмслеш
FanfictionЗачем такой женщине смотреть на угловатого подростка? Так я думала. Пока однажды не проснулась cвязанной в её постели. #1 в фэмслеш ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: сомнительное согласие.