- Сколько боли Вы пережили, - я подошла ближе к возлюбленной, вытирая слёзы, выступившие на глазах. – Теперь я понимаю, как тяжело Вам было хранить эту тайну. Но даже сейчас Вы не справедливы к себе. Теперь, когда пелена ярости спала с моих глаз, я вижу Вас яснее, быть может, даже лучше, чем вы сами видите себя. Вы сделали множество ошибок, но Вы не так порочны, какой считаете себя. Я помню, что вы отчаянно не желали нанести мне вреда, даже опоив и притащив в свою спальню. И знаю, что Вам было больно не меньше моего, когда Вы поняли, что натворили, предложив деньги моим родителям. Я помню, как Вы утешали меня тогда. Я, наконец, поняла, что Вы никогда не хотели ранить меня, что Вы заботились обо мне и искренне хотели сделать меня счастливой. Поэтому Вы каждый раз переписывали своё завещание на новую девушку, Вы желали, чтобы она стала единственной. Вы так отчаянно хотели влюбиться, но не могли позволить себе стать счастливой. И ещё я знаю, что Вы действительно любите меня. Я знаю, что Вам было очень больно видеть меня с Джису, а вспылили Вы потому, что та девушка из прошлого принесла Вам столько боли своими изменами. Теперь я понимаю, что Вы отчаянно старались защитить меня, но продолжали чувствовать боль, отдаляясь. Поэтому я прощаю Вас и хотела бы остаться рядом с Вами. Госпожа, позволите ли вы мне это сделать?
- Лиса, - Дженни подняла на меня глаза, и я заметила, что из них ушла та беспробудная тоска, что так пугала меня.Я поняла, что Дженни прощает и даёт мне ещё один шанс. Тогда я решительно шагнула к возлюбленной и заключила её в свои объятия. Теперь, я была уверена, что мы сможем быть счастливы вместе.
- Госпожа, я, - начала я, но тут же осеклась. – Нет, больше не Госпожа, ты – Дженни, моя возлюбленная. Я больше не буду видеть в тебе кумира и прислушиваться ко всем твоим советам. Отныне я сама буду принимать решения, поэтому прислушайся к моим словам. Сейчас же мы соберём вещи и уедем из особняка, стены которого хранят столько болезненных для тебя воспоминаний. Мы остановимся в отеле или снимем квартиру, да где угодно, лишь бы подальше отсюда. А после, когда мы продадим фабрику Кимов, то отправимся в Тайланд. Туда, где остались все близкие моему сердцу люди. Там мы начнём всё заново, и я постараюсь найти свой жизненный путь. Дженни, наши отношения тоже изменятся. Я больше не буду жить лишь твоей жизнью, но я стану тебе опорой, как и обещала когда-то.
- Лисёнок, - возлюбленная подняла на меня заплаканные глаза. – Ты правда думаешь, что мы сможем начать всё заново?
- Я не думаю, я знаю, - ответила я, обнимая её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фэмслеш
FanfictionЗачем такой женщине смотреть на угловатого подростка? Так я думала. Пока однажды не проснулась cвязанной в её постели. #1 в фэмслеш ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: сомнительное согласие.